вторник, 23 ноября 2010 г.

Фак, только, что я написала пост и произошла ошибка, что за фигня!?
Ладно попробую написать все тоже и сначала.
Кое, что так и не меняется. Это я про себя, я, как и не обновляла блог так и не обновляю...
Хоть и ужасная погода, за окном дождь, ветер и достаточно холодно, у меня хорошее настроение. В школе было не так уж и плохо, а достаточно весело особенно перед и на Украинском языке. Сегодня схожу куплю мама мини подарок на День Матери (мини поскольку я всегда поздравляю весной), а в этом году я решила и сейчас. Для тех кто последовал моему примеру, то пишу он в это Воскресенье.

Мне ужасно лень идти на курсы, но есть такое слово, как НАДО. И поэтому придется.

Так же я определилась с подарком на НГ и Святого Николая, попробую написать про это пост:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий