четверг, 30 декабря 2010 г.

печально
Все подарки от меня
Ничего особенного в упаковке нету. Ну в общем вот --->
У меня спросили, что я буду дарить и я пообещала рассказать. Вот рассказываю: то, что я упаковывала: это крем для лица, духи, кошелек, розовый дневник, и еще один крем для лица. А так же то, что я не буду упаковывать это аромо свечка,  статуэтка, календарь, спортивный костюм. Вот вроде бы и все. (конечно с бюджетом помогли родители, но они как бы от меня). 

Привет, как же хорошо дома, как вы поняли я вернулась с математики, по дороге я зашла в магазин, простояла в огромной очереди (все скупаются к НГ) завис компьютер, но я все равно купила Самую Большую Нутелу и Бананы, сижу балдею, сейчас загружу фото того, как я упаковала подарки.
 
Всем привет, как вы как спалось? Эх сегодня в 10 часов надо идти на математику, мне ужасно лень, но надо. Приду напишу, какой-то постик, так же я вчера упаковала некоторые подарки (которые можно было упаковать) потом выставлю фото;)

среда, 29 декабря 2010 г.

У меня по расписанию сплетница, вот я и смотрю ее. Кто-то когда-то писал, что хотел бы посмотреть на то, как  украшенный город. Вот вам фото елки в Киеве (центральной) в этом году.
Нажмите на картинку она увеличится;)
Еще мне очень нравится елка в парке победа.
Всем привет, ну. что, как вам спалось!? Я выспалась и у нас опять выпало куча снега, как же мне это нравится, сегодня должна приехать бабушка, я не знаю, что буду делать сегодня. Мой блог постепенно превращается в Twitter и я этому не особо рада. Сегодня я хочу написать интересный пост и думаю сделать это. А еще я не понимаю свою подругу, которая ничего не хочет делать....Если честно настроение у меня так себе.

вторник, 28 декабря 2010 г.

Уже болят глаза, так, что я пойду...
Мои желания смотреть сплетницу и фотографироваться.. С первым не вышло устали глаза и со вторым тоже,  Маша не хочет..:( Так, что я в печале..:((
Лак для ногтей Colorama от Maybellinе

Описание: Лаки "Колорама" - это концентрированные пигменты цвета, которые заключены в двойной слой блеска. Это объемный, сочный и насыщенный цвет и сияющий глянцевый блеск. Эксклюзивная кисточка обеспечивает ровное и точное нанесение, мягкие щетинки наносят лак ровным, гладким слоем без полосок. Стойкий цвет держится 7 дней! 
Мое мнение: мне понравился этот лак, он хорошо наносится, довольно долго держится. У этой серии огромный выбор оттенков и все они очень красивые, лак ложится ровно не густо, стоит дешево. Не плохое соотношение цены и качества. Одним словом я довольна. Но этот лак не лучший, если сравниваь с ORLY или O.P.I то он безусловно проигрывает при том сильно. Но если взять другую ценовую политику (приблизительно одинаковою с Colorama от Maybellinе) то этот лак займет довольно таки хорошую позицию.Держится 4-5 дней, потом начинает облезать на кончиках ногтей, но в течение всего этого времени не тускнеет и не скалывается. Не окрашивает ноготь, легко удаляется любой жидкостью для снятия лака.
Оценка: 8,5/10 оцениваю хорошо, но не отлично.

Оттенки можете посмотреть здесь
Честно. я не знаю про, что можно написать, но сейчас я ем одни вкусные конфеты (я их очень люблю). Вот фото можете попробовать:

У меня такие только синие.
 Мне больше нравятся 2. Хотя упаковка 1. Но по вкусу я предпочитаю йогурт и клубнику.
Все привет, как вы, у меня все отлично, правда я не придумала про, что написать может подбросите идею!? Спсибо! А я пошла смотреть сплетницу:) 
Утро Доброе, всем, всем, всем. Я уже позавтракала и сижу смотрю в окошко, как же красиво на улице, все в снегу, Ура, Ура, УРА!! Теперь появилось нужное настроение, буду упаковывать подарки;)

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Лаковый блеск для губ VIVINNE SABO Свежие краски.
От производителя (взято с сайта): Необычайно свежие карамельно-сливочные цвета блеска для губ Couleurs Fraiches - идеальный вариант на все случаи жизни. Вы полюбите этот ласковый, тающий как поцелуй на губах, блеск в изящном тюбике. Формула обогащена компонентами, восстанавливающими упругость губ.
Моё мнение: Этот блеск я приобрела в приступе шопоголизма и не разочаровалась! Он хорошо ложится и реально увлажняет, цвет красивый - у меня 01, идеально подошел. Он телесный, поэтому смотрится очень нежно. Оправдывает своё название "Лаковый" - прелестно переливается на свету (как на солнце, так и на искусственном) . Хорош в тандеме с какой-нибудь помадой под цвет кожи. Сам тюбик мило оформлен - мелочь, а приятно) Но в каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. Кисточка очень неудобная, немного липкий, запах не очень приятный, хоть и не сильный. Но за не особо высокую цену я могу это простить. 
Привет, привет, как я рада, что я дома. Сегодня был очень насыщенный день. Немного расскажу вам про него.
Утром я с Машей поперлись на каток, какого хрена, спрашиваю я у себя (затея, кстати была моя), было ужасно много людей, все они хотели показать, как круто катаются  (выражаюсь мягко) в этоге просто царапали лед, так же играли в догонялки и катались стенкой на стенку (сейчас когда я это все пишу мне весело, но тогда я была в ярости) лед был никудышный, поскольку наши крутые ездки оставляли за собой слишком много следов. Я хотела по фотографироваться, но не получилось:(.. Ну потом мы поели, затем пошли выбирать подарки с ними у нас не сложилось и мы поехали домой.Приехав мы смотрели куклы для Анюты (младшая сестра Маши), но все они были ужасно жлобскими, затем поехали в Дом Игрушек и там купили Ане подарок, Боже какой там был красивый консультант...Ну, а затем мы поехали забрать мои украшения, как долго мы их ждали. но они того стоили.В общем, как-то так.

Сейчас напишу  пост про то, что первое придет в голову.
Всем доброе утро! Как вам спалось? Мне отлично.... Сейчас (в скором времени) наберу Машу и мы договоримся через сколько встретимся, что бы пойти на улицу. Так же вечером я поеду за набором:)
А сейчас напишу вам, что-то интересное или лучше немного попозже? Что вы думаете, спасибо!

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Напишу, про то, что буду писать завтра:
  • как я провела день (если будет, что-то интересное)
  • новый отзыв про косметику (только какую) если вас, что-то интересует напишите в комментариях(спасибо!)
  • и возможно напишу про автозагар (а может заменю 2 пункт этим)
Так, что ждите, надеюсь вам это будет интересно.
спасибо всем за внимание, всех люблю puss :* puss:*
Так же я думаю ехать ли завтра за этим кольцом и сережками, что скажете вы? Заранее спасибо!
Мне нравится, как по мне на весну самое то.
 
Знаете, кто станет обладателем этих теней!? Я, сегодня заказала их придут правда через 20 дней, но я готова ждать, может раскручу маму или папу на кисти.
Они мне так нравятся

мои мечты, очень хочу их.
 
Тональный кремо L`oreal True match

И так продолжим писать про косметику. Сегодня под моим прицелом оказалась опять косметика фирмы L`oreal. Вот уже месяца 3 пользуюсь тональным кремом L`oreal True match и решила вам поведать о нём.

Раньше я испробовала много тонольных кремов, пудру, минеральную пудру, крем пудру, муссы различеных фирм. Но мой выбор остановился на тональном креме L`oreal. Мне он идеально подходит.

Кожа у меня у меня среднего оттенка, нормальная, даже немного сухая. Искала тональник который бы матировал кожу, так как я фанат матовой кожи.

Что пишут: Тональный крем в совершенном слиянии с оттенком и текстурой Вашей кожи. Уникальная тающая текстура для создания совершенного покрытия, без эффекта маски и границ нанесения. Гамма содержит 9 индивидуальных оттенков - от самого светлого до смуглого.

Моё мнение: Когда пришло время покупать тональный крем вместо пудры, я долго размышляла какой же выбрать (дело было не в цене (здесь мне наоборот все равно), а какой подойдет мне))Почитав много отзывов в интернете, отрицательных, положительных (больше положительных) решила попробовать этот тональный. Ранее я им уже пользовалась и была в восторге.  Хочу опровергнуть мифы о том, что у него неудобный дозатор. Как раз в этом плане я очень им довольна. Иногда бывает, что капельку не хватает и именно эту капельку, которая нужна была выдавливает дозатор при совсем маленьком надавливание. Так, что дозатором я довольна. Очень нежная текстура, не забивает поры. Я не наношу пудру для матовости (кожа нормальная(сухая), сам тональный даёт хороший результат. С ним кожа очень мягкая и как будто шелковистая. Не создаёт эффект маски. Теперь о минусах. Особенно много мне для одного использования не надо, так как кожа у меня хорошая. НО для того чтобы хорошо распределить нужное кол-во нужно изрядно постараться. В конечном итоге я решила наносить его пальцами, легонько вбивая подушечками. Только тогда получается тонкий слой. Если же наносить кистями или спонжем, то тонального крема становиться на коже слишком много.

Итак, подведу итог.

Плюсы:

-нежная текстура, не забивает поры
-довольно хорошо матирует
-помогает скрыть синяки под глазами
-удобный дозатор
-хороший выбор оттенков
-экономичен
-не заметен на лице
-цена около 120 грн.

Минусы:
-неудобен в нанесении.

Оценка: 9+/10

суббота, 25 декабря 2010 г.

Тушь L`oreal Volume million lashes

Тушь L`oreal Volume million lashes. 
Описание: В миллион раз больше ресниц — мечта, которую марка L'Oreal взялась воплотить в жизнь.
Для этого была создана щёточка очень большого размера, которая сделана так, что захватывает и прокрашивает каждую ресничку.
А встроенный ограничитель снимает с щёточки излишки туши, поэтому она не оставляет комочков.
В результате каждая ресничка увеличивается в объёме в три раза, и взгляд получается более глубоким и загадочным.

Мое мнение : Первое ,что можно отметить в этой туши это очень большую щеточку,щеточка действительно очень хорошая.Наносить тушь надо осторожно,а то такой большой щеточкой можно и в глаз попасть,с нею легко промахнутся и сделать кошмарные ресницы,если наносить очень аккуратно и осторожно,то получится очень хороший эффект.
Тушь не осыпается ,и если осыпается то очень мало,что радует,немного склеивает ресницы,и то смотря как наносить,комочков не замечала.
И еще от нее(туши) ресницы пушистые и легкие,она не утяжеляет ресницы,разумеется если не наносить в 8 слоев )).
Хорошая тушь,и кстати она способна выдержать сильный ветер + мокрый снег))
Я довольна этой тушью. 

Цена: я попала на скидку в 35% поэтому приобрела ее за 82 грн. 

По соотношению цены и качества можно поставить твердую 8-9/10. Бывали туши и получше но в два, а то и три раза дороже поэтому я думаю за такую ценовую политику я поставлю ей 9/10. 

Была приятно удивлена, когда открыла статистику посмотрела откуда люди знает про мой блог, многим была не удивлена, но кое-что меня приятно удивило, а кое-что оставила не в понимании..

Это меня очень приятно удивило  
Так же в непонятках оставил меня сайт связанный с квартирами и порадовали введенные в яндексе названия, и эти рубрики есть в моем блоге.

Так же я хочу сделать свой блог более популярным и поскольку я часто покупаю косметику и порой недовольна или наоборот очень довольна ее, то я буду делится мнениями с вами. Теперь это не будет краткое описание, а я буду стараться полностью описать свое мнение про тот или иной продукт.  
Погода ужасная. +6 градусов, весь снег растаял осталась одна грязь и лужи, бррр, отвратительно, Новогоднего Настроения нет, а так жаль..:( Но сейчас я открыла погоду и с одной стороны обрадовалась с другой огорчилась. Уже с завтрашнего дня передают минусовую температуру, а это значит, что будет ужасно скользко, но с другой стороны выпадет снег и этому я рада...
 
Вот и прогноз погоды.


Мои покупки

Совсем забыла, недавно я купила новую тушь, я от нее в восторге. мне очень нравится она не делает эффект слипшихся ресниц, разделает их, делает объемными и отлично удлиняет. Правда у меня свои ресницы хорошие, да также эта тушь не осыпается.


Так же я стала обладателем карточки Караван. Вчера прикупили подарков там, так получили ее, я очень рада, поскольку я жутко люблю всякие карточки. 
Вот здесь написано где какую скидку она дает.

 

пятница, 24 декабря 2010 г.

И так надо составить планы на каникулы, а то ничего не успею. Поехали..
  • Для начала уроки
  • билеты (это даже больше относится к первому пункту)
  • 28.12 на геометрию и 30.12 на алгебру
  • отметить новый год
  • докупить подарки
  • забрать украшения
  • решать с кистями
  • сделать фотографии
  • возможно заснять видео
  • интересные посты
  • и шапка для блога.
Я думаю это все, НО Возможно я, что-то забыла и буду дописывать.
Да вспомнила, что забыла самое главное уход за собой (по пунктам не расписываю, все у меня в голове) 
Ура каникулы. Как я этого ждала!! Надо выставить планы и составить расписание, а то потом возьмусь за все в последний день. Опять займусь блогом. Люблю вас=*

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Вечер с отличной компанией

Я так устала, не знаю от чего, на улице очень холодно, но настроение у меня отличное, сегодня с давала устный финальный тест и получила 48/50 (по моему лучше всех). Приехав дамой я сложила учебники и написав конспект уселась за книгу. Это отличный вечер в хорошей и спокойной компании :

Кстати книга у меня уже очень давно, но начала читать ее я только сейчас, и меня она очень радует. Советую всем, кто еще не читал. 
Так же я поздравила своих крестников и так приятно было видеть улыбку на их маленьком невинном личике.  
Вот такой вот замечательный вечер с хорошей компанией. 
Вот, что подарил мне Николайчик. 

  •  Это сумка (2 варианта ее)
  • Сержки-гвоздики (очень милые)
  • Кардиган (очень теплый, и на мне смотрится хорошо)
Так же мне подарили много конфет и нижнее белье, но такие фото, как мне кажется выставлять глупо;)
Так же мне продлили курс английского языка (в общем щедрый Николай попался, спасибо ему) А, что подарили вам?
Еще раз всех с этим праздником всех люблю. 
                                                                                        
                                                                                 puss;* puss ^^

Доброе утро всем, ну, что нашли, что-то у себя под подушкой?
Я видимо была хорошей девочкой поскольку мне подарили кардиган, сумку и сережечки, фото позже. Так же мне дали деньги, что бы продлить курс английского языка, так, что сегодня буду продлевать.

суббота, 18 декабря 2010 г.

Ну, что девочки и мальчики готовы получать подарки? Надеюсь вы были послушными и получите под подушку то, что хотели.
Готовим рис для суши.
Не ленивые, прочитайте указания!

ВНИМАНИЕ! Я испортила рис одним неправильным движением, потому, что залила всю получившуюся заправку в него и накрыла крышкой, решив, что так он лучше пропитаеца, он пропитался, на из-за этого поверхность его вся разбухла, а внутри он остался таким, как надо!

НО, мой учитель сказал, что НЕВОЗМОЖНО приготовить рис, как в суши-баре в домашних условиях в обычной кастрюле. Он делаеца или:
1. В рисоварке
2. В кастрюле с толстыми стенками и дном на открытом огне

Я хочу рисоварку будущем купить, тогда я буду опубликовывать различные виды роллов и суши уже без поэтапного рецепта, ибо технологию приготовления каждого вида суши или роллов я опубликовала с этим рисом. Остальное делаеца по образу и подобию! Всё пишу в граммах!

ЗАТО, приготовив рис таким образом, как я сейчас вам напишу, вы ощутите настоящий, истинный вкус суши-риса, такой, каким он должен быть. Его выполуичте благодаря заправке и помните, что заправки нужно или сколько положено, или меньше! Читайте внимательно указания!
ШАГ 1. ПОДГОТОВКА ИНГРЕДИЕНТОВ.
ПРОПОРЦИИ:


РИС для суши - 450
ВОДА - 450

С таким кол-вом риса вы наготовите суши на целую армию. Советую брать 225-225-100!

ИНГРЕДИЕНТЫ для приготовления суши риса: (ГРАММ/МЛ)
1. Рис окомесан японский для суши 225
2. Вода питьевая чистая 225
3. Рисовый уксус митцукан 97
4. Сахарный песок 58
5. Соль обычная 19
6. Водоросли комбу сушёные 0,25

Привет, привет. Очень хорошее утро, снежное, морозное и солнечное, мне нравится, не думайте, что я только встала, нет я уже с подругой успела съездить в МЕТРО и купить все для суши (рецепт здесь) так, что будем готовить. Так же я купила два дневника (один мне второй подруге) они очень классные и вот один подарок готов (я бы сказала подарок мечта. она очень хотела розовый, кожаный дневник).

пятница, 17 декабря 2010 г.

Готовим роллы сами/ суши своими руками

Поделюсь с вами самым простым рецептом роллов.(пост очень длинный и понятный (все по пунктам по этому жмите просто дальше))
ШАГ 1. ПОДГОТОВКА ИНГРЕДИЕНТОВ.
1. Суши рис 85
2. Сёмга/лосось сырой 32
3. Нори 1/2 листа
4. Васаби (немножко)

Всем привет:) Я вот только от врача и с магазина. 
Мы столько всего накупили. Я купила один подарок (хух уже легче). Скажу одно мы накупили море просто море сладостей (действительно очень много).. И теперь я счастлива. Планы на ближайшие 2 часа. Сплетница и шоколад ну и конечно нутела с бананом(нутела с орехами), вот залог моего хорошего настроения. Всех люблю пошла;)
Сейчас я хотела бы вам рассказать про зимние праздники. Может вы будите еще, что0-то отмечать или расскажите про какие-то еще интересные.


День Святого Николая. История и полное описание: Православные отмечают этот день 19 декабря, католики - 6 декабря. В канун праздника в детские башмачки, выставленные у порога, или носочки, повешенные у камина, с незапамятных времен кладут подарки. Считается, что подарки получают только послушные дети, а непослушным полагаются розги или камни. Но малыши, как правило, в ожидании праздника и, конечно, подарков, не бузят, стараясь дать понять Святому Николаю, что они всегда готовы быть хорошими.

В ряде стран мира принято, чтобы к малышам Святой Николай приходил со своей свитой. Его сопровождают двое ангелов и двое чертей. Первые должны сообщать своему покровителю о хороших детях, вторые же нашептывают Николаю обо всех провинностях виновников торжества. Побеждает всегда добро: никто из малышни не остается без подарков.

В этой традиции кроется история жизни реального человека, жившего во второй половине III века и прославившегося своей всепоглощающей добротой ко всем людям. Николай, родившийся, по преданию, в городе Патары в Ликии (историческая область в Малой Азии) в семье благочестивых родителей, отличался любовью и состраданием к людям, помогал нищим и обездоленным, раздавая почти все свои деньги и оставляя себе лишь самое необходимое. За кротость и доброту Николай снискал огромную любовь народа.

Как сказано в житии Святого Николая, он совершил путешествие в Иерусалим. Достигнув древнего города, святитель, взойдя на Голгофу, возблагодарил Спасителя и обошел все святые места, поклоняясь и творя молитву. Есть предание, что во время посещения святых мест Палестины святитель Николай пожелал однажды ночью помолиться в храме, подошел к дверям, закрытым на замок, и двери сами открылись, чтобы Избранник Божий мог войти в храм. Возвратившись в Ликию, святой хотел уйти от мира в Сионскую обитель, но Господь возвестил об ином пути, ожидающем его: "Николай, не здесь та нива, на которой ты должен принести ожидаемый мною плод. Иди отсюда и пойди в мир, к людям, чтобы прославилось в тебе имя мое!". Скончался Николай, дожив до глубокой старости, в 345 году, оставив после себя светлую память и огромную благодарность всех, кому он успел помочь своими благодеяниями.

Церковь канонизировала Николая, и в наше время во многих домах молятся этому святому в горе и радости, а малыши каждый год в день Святого Николая получают подарки. Но главное - они учатся добру и любви к людям, чтобы потом передать эту незыблемую традицию своим детям. И, пока жива традиция и история, жив народ и жива семья.

От меня: Дети пишут записки (письма) и если они вели себя хорошо то получают подарок под подушку в ночь с 18 на 19 декабря. Если же плохо то принято получать розгу. Лично я обожаю пряники Святого Николая (они такие вкусные). А вы хорошо себя вели?

НОВЫЙ ГОД. Я думаю про этот праздник вы знаете очень много, поэтому напишу кратко.  Новый год — праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарём, наступающий в момент перехода с последнего дня года в первый день следующего года. Обычай праздновать Новый год существовал уже в Месопотамии в третьем тысячелетии до н. э.

Начало года с 1 января было установлено римским правителем Юлием Цезарем в 46 году до н. э. Римляне посвятили этот день Янусу — богу входов и выходов, дверей и всех начал. Месяц январь получил свое название в честь бога Януса, которого изображали с двумя лицами: одно смотрело вперед, а другое — назад

Больше информации вы получите здесь 

Старый Новый Год.
Ста́рый Но́вый год — Новый год по юлианскому календарю («по старому стилю»). В XX и XXI веках приходится на полночь с 13 января по 14 января (по «новому стилю»). После перехода на новый стиль старый Новый год продолжает по традиции неофициально отмечаться в некоторых странах. 
От меня: Не пропустите возможность по засевать.

Щедрый вечер. 
Ще́дрый ве́чер (укр. Щедрий Вечір) — украинский народный праздник, вечер в канун Старого Нового года. Празднование его происходит от древнего, вероятно, дохристианского обычая. По христианскому календарю — это также день преподобной Мелании (Меланки, Маланки, Миланки). Миланка-Вода приходит на Щедрый вечер вместе с Василиём-Луной известить хозяев о будущих торжествах и погостить, в народе так и называется — гостины Меланки.

В украинской народной традиции оба праздника объединились в Щедрый вечер, или праздник Меланки.
От меня: не забудьте щедрувать.

Рождество Христово. 
Рождество Христово (в Русской православной церкви Е́же по пло́ти Рождество Господа Бога и Спа́са нашего Иисуса Христа; греч. Η κατά σάρκα Γέννησις του Κυρίου και Θεού και Σωτήρος ημών; у старообрядцев Рожество́ Христово) — один из главных христианских праздников, установленный в честь рождения по плоти Иисуса Христа от Девы Марии.

Празднуется 25 декабря. Русская православная церковь и другие церкви, использующие юлианский календарь, празднуют 7 января по григорианскому календарю (в XX—XXI веках). В православии входит в число двунадесятых праздников и предваряется Рождественским постом.
 
Так же дальше будут другие праздники. И я планирую выставить колядки.
 

четверг, 16 декабря 2010 г.

Люди, кто-то шарит в зеркальных фотоаппаратах? Если да отпишитесь очень вас прошу!
А сейчас я пойду смотреть сплетницу;)



УРА! Мой блог просматривали 1300 раз, это так приятно:) 
Поскольку впереди много праздников я думаю я куплю это все. У меня есть деньги и я просто могу сказать родителям -"А помните вы всегда говорили, что эти деньги дарят мне и я могу покупать все, что я захочу..." и я смогу это приобрести  А плюс еще скоро можно будет колядовать и щедровать. Так вот и списочек. Это то, что мне пришло сегодня и конечно всякой мелочи тут нет.



  • Корректоры (консилеры)
  • Набор теней
  • И 30 кистей M.A.C. 
А также самый основной подарок (его не знаю получу ли я и если получу то на по палам)

Это фотоаппарат. Очень хочу.
Так же я хочу пижаму, новый стул, обувь для дома, кружку, бижутерию и много шоколада, а так же сумку.
Вчера я сделала презентацию на Художественную культуру, как по мне получилось круто и мне понравилось ее делать. У меня появились новые мечты и желания сейчас я напишу про это пост, поскольку список подарков которые я буду дарить у меня есть, и на выходных я возьмусь их исполнять.
По крайне мере одной подруге, а может и двум куплю точно. И попробую маме (насчет нее идей у меня особенно много) А вот помечтать о подарках себя мне очень хотелось бы (даже если я их не получу)

вторник, 14 декабря 2010 г.

И я его почти победила,я более чем уверенна скоро его не будет на моем компьютере.
Блин скачала вирус, ааа, у меня больше чем год не было антивируса и не одного вируса, сейчас начну с ним бороться, потом напишу свой результат..
Как же я хочу НГ. Поскольку сегодня я себя чувствую лучше (тьху-тьху-тьху) то я опять могу мечтать, я хочу отметить Новый Год с моими друзьями у меня дома,  и сегодня я придумала меню, конечно это не все, но все же.  Надеюсь, что все будет так, как мне хотелось бы. Это все я хочу приготовить своими руками,а не заказывать доставку на дом. Все рецепты я уже нашла.

И так это должны быть:
  • суши, 
  • мохито,  
  • коктейль 
  • и вот такой вот тортик. 



Конечно, я уже придумала, что всем подарить, ну почти всем, и деньги у меня есть, осталось только поправится и ити за подарками, вот только с одним подарком мне придется повозится, может кто-то знает интернет или простой магазин где можно купить дневник на замке (блокнотик на замочке) я облазила весь интернет, но ничего особо стоящего не нашла, надеюсь вы поможете:)

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Почему-то раньше не отправлялись сообщения, но теперь все нормально. Ну,а теперь то про, что я и хотела написать;)
Как то мне сказали, что любовь проявляется в заботе. Конечно это относилось к моей собаке, а не компьютеру, но я решила сегодня проявить так скажем свою любовь к нему (поскольку не давно он перегорел, но его починили). Сегодня я почистила его, и меня это очень радует на дисках осталось занято меньше 4 части, и это уже победа, теперь он не так виснет, а значит показывает, что я делала это не зря;)Так же я обновила версию оперы, и теперь привыкаю, вот так вот;)

пятница, 10 декабря 2010 г.

За сегодня я просмотрела 2 фильм, и я осталась под большим впечатлением. Сейчас я расскажу вам.

Первый фильм это Тринадцатилетняя (известен так же, как Транадцатилетнии), но на самом деле он называется ТРИНАДЦАТЬ.
Ну да ладно это все не важно, перейдем к фильму;)
Описание: Мать главной героини Мелани растит нежную и заботливую дочку Трейси. Трэйси прекрасная ученица в своем классе, прилежно выполняет всю домашнюю работу и регулярно посещает любимую школу. Но однажды все меняется, когда она знакомится с Эви, самой красивой и популярной девочкой в школе.
Мое мнение: фильм стоит потраченного времени, многим будет интересно, кому-то скучновато, но это стоит посмотреть. Поскольку фильм открывает глаза на многое, не веселая история, но в наше время такое тоже бывает, фильм позволит задуматься о ценностях в жизне. Я очень долго размышляла насчет него, думаю и вы о многом задумаетесь просмотрев это.. Единственное я бы назвала фильм пятнадцать - шестнадцать.

Второй это Отличница лёгкого поведения.
Описание:  Главная героиня — девушка Олив, над которой насмехаются из-за пущенного слуха о потере ею невинности в школе с пуританскими нравами. Но она превращает этот слух в достоинство и сразу становится популярной, заметно пошатнув школьные устои.
Мое мнение: Фильм учит нас не врать, и бить добрыми, НО не давать вешаться себе на шею. В этом фильме показано к чему может привести обман, даже если вначале вам нравится его результат. Так же показано, как трудно распутывать тот клубок вранья, который мы сами заплетаем, будьте искренними и думайте, что и кому вы это говорите. Так эти два фильма учат нас не гнаться за популярностью любой ценой, если у тебя есть настоящие друзья(даже если он один), то не стоит искать чего-то лучшего, поскольку можно только потерять, но ничего не приобрести. 


Надеюсь если вы будете смотреть эти фильмы, они вам понравятся;)
Всех люблю puss-puss^^ 
Еще одна моя слабость, которая наступает именно зимой. вот почему летом их не делают!? 
Как же я люблю этих Дедов Морозов, с детства обожаю.
Для меня это уже частичка зимы, и каждый раз я радуюсь им, как маленькая. Еще там ужасно красивые фантики, и помню раньше я даже их складывала, но мама выбрасывала..:(
Они такие нежные, такие вкусные, все больше не могу писать, пойду лишу одного головы..
Я очень люблю блинчики, а особенно если они с нутелой и бананом или нутелой и орехами ну или же с красной икрой. Сегодня на завтрак я их и получила, так же я просмотрела фильм, отзыв про него напишу потом;) 
Выглядит очень аппетитно (картинка с интернета)

четверг, 9 декабря 2010 г.

Это уже 100 сообщение ура. Я люблю этот блог, люблю своих ПЧ. Спасибо Вам!
У меня все хорошо, сегодня я сидела дома, поскольку теперь я действительно приболела, вчера нам делала прививки от столбняка,и наша умные врачи сделали мне эту прививку при температуре 37.2, так, что теперь я болею, 55% моего класса заболело, а некоторые ходят больными, а в Киеве карантин не хотят делать, но все равно я в хорошем настроение, и еще раз спасибо ВАМ!

Что же это такое, только я написала этот пост он пропал, и опубликовался пустым, ладно я все равно его напишу, не смотря на, то, что прошлый раз у меня сгорел компьютер на нем, но я все равно его напишу. Этот пост про мои любимые блоги. Они делятся на насколько частей, и так:

Часть №1:

Часть №2:

Часть №3:
Это все блоги ПЧ, которых я являюсь.

Все эти Блоги очень интересные, спасибо их создателям, и если вы их еще не читаете, то просмотрите может найдете, что-то интересное для себя;)  

До НГ осталось

А я напоминаю, что до НГ осталось, всего нечего:)
Сегодня просмотрела фильм (мультфильм) "Рапунцель Запутанная История" , очень понравился.
Фильм создает отличное настроение, веру в чудеса, одним словом меня заворожил. Сразу вспомнилось детство и то, как я смотрела мультфильм Рапунцель.

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Извините, что так долго не писала, были проблемы с компьютером, но про это я напишу в следующий раз, а сейчас хочу написать, про те приятные мелочи которые я приобрела вчера в ДЦ. Среди всякой повседневной всячины я купила новый тональный крем, так, как старый закончился и получила подарок.
Все это ниже на рисунке. 

пятница, 3 декабря 2010 г.

Чего-то хочется, а чего не знаю..
Нет идей про, что писать, скажите, что вам было бы интересно почитать, а я поищу информацию...
Урок прошел отлично,
сейчас я лягу спать, очень устала, приду напишу, что-то.

четверг, 2 декабря 2010 г.

Сейчас пойду на математику,
эх, как же хотелось бы остаться дома, но нет.
Завтра пятница, но я этому не особо рада, поскольку завтра открытый урок, мало того, что надо прийти в блузочке, а на улице далеко даже не -5, ладно не буду жаловаться, скажу только, что мне придется принимать активное участие в обсуждениях и рассказать этот стих:
  
Всякому городу нрав и права;
Всяка имЂет свой ум голова;
Всякому сердцу своя есть любовь,
Всякому горлу свой есть вкус каков,
А мнЂ одна только в свЂтЂ дума,
А мнЂ одно только не йдет с ума.

Петр для чинов углы панскіи трет,
Федька-купец при аршинЂ все лжет.
Тот строит дом свой на новый манЂр,
Тот все в процентах, пожалуй, повЂрь!
А мнЂ одна только в свЂтЂ дума,
А мнЂ одно только не йдет с ума.

Тот непрестанно стягает грунта,
Сей иностранны заводит скота.
ТЂ формируют на ловлю собак,
Сих шумит дом от гостей, как кабак, —
А мнЂ одна только в свЂтЂ дума,
А мнЂ одно только не йдет с ума.

Строит на свой тон юриста права,
С диспут студенту трещит голова.
ТЂх безпокоит Венерин амур,
Всякому голову мучит свой дур, —
А мнЂ одна только в свЂтЂ дума,
Как бы умерти мнЂ не без ума.

Смерте страшна, замашная косо!
Ты не щадиш и царских волосов,
Ты не глядиш, гдЂ мужик, а гдЂ царь, —
Все жереш так, как солому пожар.
Кто ж на ея плюет острую сталь?
Тот, чія совЂсть, как чистый хрусталь.



Так,  что пятница будет не из легких...

среда, 1 декабря 2010 г.

Очень рада

Я очень рада тому, что мой блог просмотрели 1050 раз. Меня это очень радует поскольку ему еще не так уж и много;)
Всех с первым днем зимы!
Ух, как же хорошо сидеть дома, и думать о том, как твои одноклассники работают в школе, сегодня я просто прогуляла, ну точнее родители знают, но в школу я пошла не из-за того, что мне плохо, а просто мне лень;) Немножко стыдно, но совсем немножко. Перейдем к зиме. В Киеве снег и это радует..;) Вот погода у нас на сегодня:


Также хочу напомнить всем, кто ждет НГ, так же, как я, что до него осталось совсем немного,
надо только потерпеть и прикупить подарков, что бы избежать ажиотажа  в дальнейшем, я уже почти придумала все подарки, возможно сейчас составлю новый список желании и список подарков;)