понедельник, 27 декабря 2010 г.

Привет, привет, как я рада, что я дома. Сегодня был очень насыщенный день. Немного расскажу вам про него.
Утром я с Машей поперлись на каток, какого хрена, спрашиваю я у себя (затея, кстати была моя), было ужасно много людей, все они хотели показать, как круто катаются  (выражаюсь мягко) в этоге просто царапали лед, так же играли в догонялки и катались стенкой на стенку (сейчас когда я это все пишу мне весело, но тогда я была в ярости) лед был никудышный, поскольку наши крутые ездки оставляли за собой слишком много следов. Я хотела по фотографироваться, но не получилось:(.. Ну потом мы поели, затем пошли выбирать подарки с ними у нас не сложилось и мы поехали домой.Приехав мы смотрели куклы для Анюты (младшая сестра Маши), но все они были ужасно жлобскими, затем поехали в Дом Игрушек и там купили Ане подарок, Боже какой там был красивый консультант...Ну, а затем мы поехали забрать мои украшения, как долго мы их ждали. но они того стоили.В общем, как-то так.

Сейчас напишу  пост про то, что первое придет в голову.

1 комментарий: