суббота, 25 декабря 2010 г.

Тушь L`oreal Volume million lashes

Тушь L`oreal Volume million lashes. 
Описание: В миллион раз больше ресниц — мечта, которую марка L'Oreal взялась воплотить в жизнь.
Для этого была создана щёточка очень большого размера, которая сделана так, что захватывает и прокрашивает каждую ресничку.
А встроенный ограничитель снимает с щёточки излишки туши, поэтому она не оставляет комочков.
В результате каждая ресничка увеличивается в объёме в три раза, и взгляд получается более глубоким и загадочным.

Мое мнение : Первое ,что можно отметить в этой туши это очень большую щеточку,щеточка действительно очень хорошая.Наносить тушь надо осторожно,а то такой большой щеточкой можно и в глаз попасть,с нею легко промахнутся и сделать кошмарные ресницы,если наносить очень аккуратно и осторожно,то получится очень хороший эффект.
Тушь не осыпается ,и если осыпается то очень мало,что радует,немного склеивает ресницы,и то смотря как наносить,комочков не замечала.
И еще от нее(туши) ресницы пушистые и легкие,она не утяжеляет ресницы,разумеется если не наносить в 8 слоев )).
Хорошая тушь,и кстати она способна выдержать сильный ветер + мокрый снег))
Я довольна этой тушью. 

Цена: я попала на скидку в 35% поэтому приобрела ее за 82 грн. 

По соотношению цены и качества можно поставить твердую 8-9/10. Бывали туши и получше но в два, а то и три раза дороже поэтому я думаю за такую ценовую политику я поставлю ей 9/10. 

2 комментария: