четверг, 21 июля 2011 г.

Всем привет, как вы? Чем сегодня занимались? (вопросы НЕ риторические)

Я вот сегодня ездила в торговый центр. Правда мой вчерашний/сегодняшний ночной настрой на шопинг куда-то исчез (возможно это и хорошо, а то я бы опять купила летних вещей(ох эти распродажи))), я даже около часа не могла уснуть так хотелось шопится... Так же порадовала себя новым знакомством и приятным ужином в суше баре;)

 Вот собственно моих два маленьких пакетика, а, что в них я покажу в следующем посту .

2 комментария:

  1. Привет:)
    Гуляли,веселились:))

    Сегодня все эти распродажи привлекали меня всё больше и больше,слава Богу денег не было с собой)

    ОтветитьУдалить
  2. ох повезло, что денег не было,
    а у меня вот недавно были и поехала я за вещами к школе в итоге вернулась с кучей летних вещей=/

    ОтветитьУдалить