воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Всем привет, Как Ваши дела? Присутствует ли у Вас новогоднее настроение? Выпал ли снег? Начали ли Вы покапать подарки?
Если подарки Вы еще не купили и идей у Вас нет то на днях я напишу пост который будет полезен для Вас. Я уже задумалась о том, что подарить дорогим мне людям и на днях начну покупать подарки, а сейчас я собираю деньги))

У меня закончились духи и вот прикупила новые.

Tresor in Love(Lancome) 
Bright Crystal(Versace)
Gucci Guilty(Gucci)
бальзам для губ H&M
Tresor in Love и Bright Crystal покупаю уже во второй раз. Versace был года 4 назад, но захотелось опять купить, а Lancome уже вторые в подряд, ну уж очень мне они нравятся.
Были ли у Вас такие? Нравились? Какие духи нравятся Вам? Какие Вы используете? 
Так же на фото мой новый блеск. Был ли у Вас такой и понравился ли он Вам?

5 комментариев:

  1. Tresor in Love-безумно хочется,но не могу себе пока позволить((

    ОтветитьУдалить
  2. может на НГ получишь))
    или пособираешь денег..
    я их обожаю, они нереальны... очень классные, уже вторые, а еще не надоели))

    ОтветитьУдалить
  3. косметику эйч энд эм я не люблю, была у меня тушь, карандаш для глаз и еще что-то но никакоййго суперэффекта я не заметила..

    а насечт духов, у меня их много, но самые любимые стоят 10 евро и с их стойкостью вообще ничто не сравнится)

    ОтветитьУдалить
  4. насчет H&M согласна, блеск когда только наносишь ничего, но вот через минут 10 эффект уходит и все, стойкости нет совершенно.

    а, что за духи?

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный Блог с удовольствием стала постоянным читателем...возможно тебе и мой понравится. Стань и моим читателем. http://marta-matkovska.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить