воскресенье, 10 октября 2010 г.

Покупки

Сегодня прошлась по магазинам, и честно сказать ничего особенно не купила, поскольку я ехала целенаправленно за гольфом, и сразу договорилась сама с собой деньги особо не тратить. Когда я прошлась поняла, что мне нравится очень много вещей которые мне не кто не купит и только по той причине, что сейчас они не актуальны. 
А вот, что я купила:
  •  тональный крем (давно у меня не было Лореаля уже где-то 2 года) и спонжики (мне нравятся в наборе их 2 и очень удобно);
  •  ошейник для своей собачки;
  •  поводок для нее же (теперь я смогу с ней гулять не только на ручках)
  •  шапочку на такую погоду, как сейчас;
  •    комплект : шапка, перчатки, шарф (самый обычный,теплый зимой будет хорошо) ;
  • и вот то за чем я ехала - школьный гольф (как-то много серого я купила, ну и ладно)
  •  и сейчас ем свой любимый йогурт :) 

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий