понедельник, 11 октября 2010 г.

Сегодня

Было много интересного. Утром Маша не пошла в школу, мы писали самостоятельную по алгебре (написала ужасно) обсуждали с географичкой сервисные центры. Так же я получила две двойки по немецкому, как же я ненавижу нашу училку, очень хочу перейти в другую группу. И еще было много малых шалостей впрочем все,как всегда. Чуть не забыла сегодня была информатика мой любимый предмет,вот там то мы и повеселились! Да надо не забыть сдать деньги на выпускной альбом и ленточку (хотя ленточка у меня уже есть я себе заказала эксклюзив). И самое приятное завтра будет 6 уроков (не будет мировой литературы(УРА!!!)), мы с классом идем в кино на 3D, наша новенькая одноклассница будет впервые в 3D, а я даже этот фильм видела, но почему бы не сходить на шару!? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий