среда, 27 октября 2010 г.

Прыщи

Прыщи, и, как бороться с ними. Я бы очень хотела написать, что у меня нет прыщей, но у меня они есть. Конечно их не много всего пару штук, но они меня очень раздражают. И вот, как я с ними борюсь:
  1. Глубоко очищающий гель сауна для лица (очень хорошо очищает)
  2. Гель с щеточкой (мне очень нравится, лично я использую, что бы избавится от черных точек)
  3. Роликовый карандаш (хорошо сушит)
  4. Самое лучшее и любимое средство
  5. 5 Очень хороший тоник (отлично сушит) 


Так же есть очень хорошая маска и умывалка и не плохой крем Garnier .

Это средства которые можно купить в косметическом отделе, так же я буду выкладывать народные средства.

2 комментария:

  1. У меня 2. Только такое ощущение будто от него у меня кожа жирнеет!

    ОтветитьУдалить
  2. ого,
    у меня кожа сухая,
    поэтому все нормально,
    ну в любом случае от черных точек и для глубокого очищения это оно.

    ОтветитьУдалить