суббота, 16 октября 2010 г.

Вчера

Вчера я совсем замоталась и забыла написать, в школе был ужасно длинный день, и я очень ждала его конца, когда я пришла домой я быстро поела, переоделась, взяла собачку и мы пошли гулять, сходили с Машей и собакой в зоомагазин и купили маше еще 2 рыбки, когда Маша пришла домой, что бы оставить их она звонит в панике -"Настя, у одной всего один глаз, Аня (младшая сестра)уже спросила где ее глазик, что делать,а еще полосатые их жрут". Спустя 30 секунд мы договорились, что одно глазика несем обратно и сдаем полосатых (так ,как раньше они съели 3 неончкив) вот дойдя до зоомагазина (идти не мало, поскольку нам очень нравится в одном рыбки) нам сказали, что одноглазого не возьмут и дали взамен второго и одно глазика оставили нам, мы сдали полосатых (УРА!!!) вот так, потом мы пошли гулять (уже было стремно поскольку в 7 часов уже очень темно), а уже было часиков 8, ну где-то в 10 мы пришли домой (вру раньше, где-то в половину) и я переоделась сходила в душ, помыла лапы собаке, посмотрела телек и сразу пошла спать..вот так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий