вторник, 12 октября 2010 г.

Сегодня

Привет:) И так сегодня в школе ничего интересного не было, было 2 замены и я уснула на этих уроках (при том действительно уснула), а по Украинскому мы рассказывали диалог вот там мы с Машей и зажгли))) Придумали, что мы были в селе. Пасли гусей, катались на тракторе и занимались боксом и баскетболом..)) Да еще меня хотели отправить на олимпиаду по Украинскому, но я думаю не стоит*)Вот так.
Потом я побежала (действительно побежала) в магазин и домой и собралась на экскурсию (за 10 минут) Маша психонула и не поехала, а я с Наташей поехала и не пожалели, было очень интересно (именно не фильм) а с людьми, и со мной опять флиртовал бармен (это уже традиция);) потом мы пошли в Мс и поели мороженое, не знаю, что будет моему горлу посмотрим, вот в общем и все, да еще заехала бабушка дала деньги...:))) А сейчас я буду делать уроки*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий