понедельник, 31 января 2011 г.

Привет, как вы? 
Эх в школе ничего запоминающего, наши во всю репетируют За Двумя Зайцами, так лень учится, с чего бы это, хотели уговорить классную  пойти завтра в кино вместо 3-х уроков, так она потом отказалась, печаль. После школы (было на один урок меньше) мы пошли с Машей в Фуршет и там я купила Игру The Sims 3 с дополнениями за очень смешную цену (они закрываются и диску девать некуда) в общем мне повезло:) Уже установила и еле оторвалась, очень нравится:))
  
Вот и все. настроения. что-то писать извините, но нету, когда увидела видео которое я сегодня отправила меня переполняют эмоции... У меня получается какая-то чушь, поэтому до завтра:) 

На скучных уроках подумаю про, что написать и пока не забыла хотите пост про маски для лица из глины(мне огни очень нравятся)??

2 комментария:

  1. тоже хочу дополнение купить)

    ОтветитьУдалить
  2. купи или скачай, ссылку могу дать.
    просто я скачала, а там надо записывать на диск, а я скачала 6 или 7 в 1 и весит 12 гб, а дисков таких нет.

    ОтветитьУдалить