вторник, 11 января 2011 г.

Всем привет, как вы?! Я нормально, как же меня бесит немецкий и учитель. Это ужас, задали 2 текста писать, а еще строит из себя интеллигентную и стерву, а если ее. что-то спросить то и толком ответ не получишь. А еще манера называть всех по фамилии...бррр.. бесит.

Ладно хватит, оно того не стоит. а все остальное у меня хорошо. кроме того. что одна девочка купила такую же блузку, кардиган и сережки, как у меня. Это не самый лучший мой день, много домашнего, а мозги все еще на каникулах...

Позже  напишу пост про "Сплетницу" или, что-то другое.

7 комментариев:

  1. У меня ещё хуже)Почитай последний мой пост поймёшь!

    ОтветитьУдалить
  2. читала,
    ну просто я же не буду все рассказывать это так вкратце...
    короче галимый день

    ОтветитьУдалить
  3. учителя по нимецкому походу все тупые)
    не расстраивайся, завтра будет лучше)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, надеюсь, что будет лучше.

    ОтветитьУдалить