суббота, 29 января 2011 г.

Сколько раз я обещала этот пост, но мои руки не доходили до него и вот я это делаю, я пишу свое мнение о косметике ESSENCE.

Начну я пожалуй с простого описания.Косметика essence это дешевая косметика, которая предназначена для подростков, как они обещают идеальное сочетание цены и качества.

Первым напишу про маскирующее средство 3 в 1.

Что обещают: кремообразное средство для корректировки любых изъянов кожи: розовая сторона сделает невидимыми темные круги под глазами, зеленая надежно скроет покраснения, а бежевая замаскирует прыщики и пятна. твоя кожа выглядит идеально!
На самом деле: уфф...мнение очень менялось, сразу скажу, что этого коректора хватает не более чем на 3 часа, потом он выглядит ужасно, он делает кожу более сухой, что для меня не очень хорошо. Розовый цвет: да он делает круги под глазами не темными, но они становятся розовыми и это не намного лучше. Зеленым я особо не пользовалась, но заметила, что если воспользоваться им оттенок остается и + если наверх нанести пудру то оно все скатывается и выглядит просто отвратительно (честно у меня даже нет слов, что бы описать). И оранжевый: это тоже нечто он именно оранжевый и опять же эта фигня с пудрой, как и у зеленого.
Я недовольна этой вещью.

Переходим к пудре:

Что обещают: Нежная, шелковистая, мелкодисперсная компактная пудра придает лицу матовый оттенок. Дерматологически тестирована. Подходит для всех типов кожи.
На самом деле: пудра то нежная, оттенок мне идеально подошел, но с коректором не совместима, а без него я ее особо не использовала. Но вот пудра оправдала описание, легкая, нежная, не маскирует недостатки (это минус, но, что можно хотеть от легкой пудры), но я и хотела легкую пудру, так, что ее я оцениваю нормально.

И закончу этот список блеском:

К слову, раньше у меня был блеск этой фирмы и мне он нравился. Теперь про этот:
Что обещают (сразу прощу прощение за перевод): Блеск для губ XXXL ню приносит популярных обнаженной тенденция к губам, давая им удивительно естественный блеск. с глянцевой, свет формулу, вы будете рады, что Вы покинули цвета сзади. доступны в различных оттенков.
На самом деле: Блеск уж очень легкий, ну очень, поэтому он не липкий. Меня порадовал вкус и запах и огромный плюс, что он не липкий, так же у него очень красивые цвета (такие, как я люблю) . Его хватает где-то на 2 часа. Блеск оцениваю между нормально и хорошо (скорее в всего хорошо)


За все три вещи я заплатила 10 евро. (думаю в такой валюте будет удобней всего) Но вряд ли я еще когда-то куплю косметику этой фирмы.  а вообще все надо пробовать все мы разные и это всего лишь мое мнение. 
Напомню кожа у меня нормальная (может быть суховатой) и есть небольшие прыщики. 

2 комментария: