воскресенье, 9 января 2011 г.

Так почитала я рецепты масок. но они меня не сильно порадовали.
Поэтому я воспользуюсь своим старым любимым рецептом.

Одна из самых эффективных масок для быстрого роста волос - это маска из настойки стручкового перца. Волосы растут очень быстро за 2-3 месяца на 10 см.
Ингредиенты: 1 ст.л - перцовки, подогретое касторовое масло, любой бальзам для волос.
Применение: 2-3 раза в неделю (если сильно хочется длинную косу)). Как обычно тампоном на пробор, на корни не втирая, накрыть полиэтиленом, махровым полотенцем.
Если сильно жжет, то можно развести водой, но лучше терпеть. Перцовка разгоняет кровь, питает луковицы волос. Будьте внимательны не допускайте попадания в глаза.

Но я еще добавляю:
- витамин А в масле
- витамин Е в масле
- репейное масло.

А сегодня я возможно добавлю:
- 1 ст. ложка лимонного сока
- 1 ст. ложка коньяка


Может будет лучше, а может каша, посмотрим. 

2 комментария: