суббота, 8 января 2011 г.

Грязный смоки (урок)

Этот пост я нашла на liveinternetе. Я думаю он будет интересен многим девушкам. В начала будет описания. а потом фото. Пост про то, как создать такой макияж:
Начинаем с глаз. Припудриваем веки и наносим черную подложку. Я предпочитаю кремовые черные тени (у меня MAC Paint pot blacktrack. Наносим любой кистью на все веко. Либо растушевывать мягкий темный карандаш: черный, фиолетовый или коричневый.
После наносим фиолетовую тень с двух углов, во внутренний и во внешний. У меня тенька Korres
Далее я взяла коричнево-зеленую тень MAC club и над веком ее растушевала до легкой красноты.
Нижнее веко мы так же подводим сначала черной подложкой, потом в уголок фиолетовую, центр не трогаем.
В центр верхнего и нижнего века я растушевывала пигмент MAC vanilla . Далее обновляла фиолетовую тень.
Подводим внутреннее веко темным фиолетовым карандашиком, у меня MAC Prunella. Во внутренний угол глаза на нижнее веко мы добавляем красно-голубой пигмент MAC Blue Brown для создания воспаленных глаз. Рисуем стрелки. Внутренний угол глаза выделяем чем-то влажным блестящим, я использовала MAC Creme color base Pearl . Так же этот продукт можно использовать под бровь, но я предпочла более деликатную тень MAC ricepaper.

И вот, что получается:


Вот и все, повторюсь пост я нашла.

4 комментария:

  1. а мне не сильно понравился
    было бы круче если б тени были матовые ,а не блестящие,ещё и разных цветов ...ведь смоуки айс подразумевает только серые и чёрные оттенки, оттенки дыма.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже не сильно понравился и мне не идет такое.
    но возможно кому-то будет интересно, тем более описано подробно и понятно.

    ОтветитьУдалить