четверг, 24 февраля 2011 г.

Anchisa Wallström [Foki]

И так я продолжаю серию постов про блоги. Сегодня я расскажу вам про блог Foki. Её зовут Anchisa Wallström, Foki - её ник. Она родилась 17 октября 1991 года в Таиланде. Переехала в Швецию когда ей было 10/11 лет. Сейчас живёт в Умео с другом Рикки. Награждена в Blog Awards 2009 : её блог стал самый оригинальный блог в 2009 году!

Ее блог очень красочный. Она обновляет его, как минимум 3 раза в день. Ее посты всегда интересны и к ее постам всегда прилагаются фотографии (которые порой просто сводят меня с ума).

Она много путешествует, обожает разные цветные линзы и нестандартный маникюр. Так же Фоки обожает интересно оформлять свой телефон. Она интересно выкладывает свои мысли. Пишет не только про свою жизнь, но и дает советы, снимает видео, делится интересными вещами которые нашла в просторах интернета.

Первое на, что обращаем внимание зайдя на ее блог это: милый розовый дизайн. Установленый переводчик который дает возможность вникнуть про то, что пишут и красочные фото. Фокида ведет блог с ноября 2008 года, это достаточно давно.





 Что особенного в ее блоге: Фоки снимает видео про свою жизнь, делает массу ярких снимков, снимает видео про разные прически и с разными советами. Прически легко повторить и результат вас порадует просто, но красиво.


Мое мнение и впечатление:  Я в восторге от ее блога, ее ногти всегда очень милые, ее OUTFIT просто сводят меня с ума, они очень красивые и я ркие (я сказала бы так: модно, стильно, молодежно:)) Так же просматривая ее блог становится ясно, что Фокида не из бедной семьи. Мне нравится ее блог, мне интересно его просматривать. Фокида интересно пишет. И эта та личность которая привлекает внимание. Я заметила такую особенность, что на фотографиях у Фоки всегда круглые края..Так же видно, что Фокида не безразлична к Хелоу Китти.

Вывод: ее блог интересен, сама она интересна, она симпатичная так же у Фоки просто огромные глаза, интересный маникюр и шикарные OUTFIT. В ее блог стоет загленуть хотя бы ради того, что бы посмотреть шикарные фотографии из ее жизне, и позавидывать по доброму (по белому) и помечтать, что когда-то это будет у нас или вот скоро я перееду и у меня все будет так же.



А вот и сам блог про который я рассказывал: http://fokis.se/

14 комментариев:

  1. сейчас она уже живёт в Тайланде)

    ОтветитьУдалить
  2. а насчёт помечтать это да)
    много хоетла бы как у неё, и лучше)

    ОтветитьУдалить
  3. ааеее)))
    продолжение)
    круто)) мне она тоже очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. точно,
    это просто взяла с группы, а то ее имя, ну не могу я, все время выходят ошибки..

    ОтветитьУдалить
  5. да я всегда когда нахожу, что-то красочное в ее блоге просто мечтаю:) и становится так хорошо:))

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю её блог! в день по несколько раз захожу!
    интересная девушка!

    ОтветитьУдалить
  7. согласна,
    я тоже оп несколько раз в день захожу:))

    ОтветитьУдалить
  8. Посмотрела её блог,есть прикольные картинки,но в целом слишком розовый для меня ))))

    ОтветитьУдалить
  9. она хорошая ее блог читаю жду еще таких постов

    ОтветитьУдалить
  10. да-да, по чаще таких постов :)

    кстати, Фоки, таак она мне нравится *-*
    не мооогу
    :D
    а зависть плохое чувство :)

    ОтветитьУдалить
  11. будут, каждый день пишу и буду писать:)

    мне тоже нравится...
    зависть та плохое, но мы по доброму. по белому..мечтая. что когда-то будет у нас так..

    ОтветитьУдалить