воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Извините, что так долго не писала, в субботу была огромная заверюха..Эх и вздумалось Насте поехать с Машей в "Sky mall". Приехав туда пройдясь по магазинам нам ничего не понравилось и мы пошли в СушиЯ эх, как долго мы ждали Калифорнийские Роллы, я уже конечно привыкла, что в СушиЯ надо ждать, но вчера это вышло за все рамки. Да и мест у них особо не было...Потом мы пошли в Мс..Ну и поехали домой. Дома я увидела личное сообщение про то, что в пятницу у нас в школе будет Дискотека. И я поняла, что мне не в чем пойти..И это не то, как бывает обычно у девушек, а именно не в чем!!! Да дискотеки у нас в школе очень даже классные,  даже было, что мы брали в аренду клуб и проводили ее там. Сегодня я тоже поехала по магазинам и купила кардиган и платье/тунику. Фото выставлю позже. ну вот и все, всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий