пятница, 18 февраля 2011 г.

Сейчас сижу ем еду с Mcdonalds и решила подумать про, что буду писать сегодня вам. Пока я ничего интересного не придумала, может вы мне поможете.. Сегодня я дежурила на входе это было очень весело и мы ничего не делали. Только порой приходилось играть роль справочной. Так же сегодня в школу приезжало телевидение.

Поскольку нас отпустили на час 30 раньше, то мы с Машей пошли в mcdonalds.
Там был очень смешной случай мы встретили бабульку у которой склероз..(наше с ней общение было похоже на это видео) я и вообще думаю, что это она. Ну уж очень и внешне и голосом и манерой разговора похоже. Одним словом было весело. 

И вот сейчас родители заехали в Мс и я опять ем их еду. Вместо 2000 калорий я получаю 3000 с копейками..

Комментариев нет:

Отправить комментарий