понедельник, 18 апреля 2011 г.

Покупки/из дневника

Привет и простите за такое обновление, сразу скажу до сдачи экзаменов вряд ли будет лучше (утешила)). Завтра у моей классной руководительницы День Рождение, так, что сегодня украшали и со школы я пришла на 3 часа позже, а дел то много. Но я взяла небольшой релакс и посмотрела Топ-модель по-русски. Завтра надо будет прийти в 7.30 (это почти на час раньше), а так же завтра утром надо будет мне упаковать наш классный подарок (от учеников(кофеварка)). Вот во, что буду упаковывать:
Бумага не айс, но лучше чем ничего.
От себя я подарю розы, а родители конверт. Не хилые подарки я вам скажу учителям дарят. Розы, конечно цвет фотоаппарат испортил (в жизни они нежные и бежевые):
И покупки:
2 косметички, зеркальце и лак
А сейчас я готовлюсь к завтрашнему дню и делаю маску для волос. Пока:*

3 комментария: