суббота, 30 апреля 2011 г.

Синяки под глазами. Причины и как бороться.

Синяки под глазами проблема известная многим, вряд ли эта проблема приносит вам счастье, мне тоже она знакома и хочу рассказать, как я борюсь с ними. 

И так начнем с причин:
К основным причинам появления синяков под глазами относят:
 малоподвижный образ жизни
стрессы
хроническую усталость (как физическая так и психическая)
плохое питание
нехватку сна
гиповитаминоз
хронические заболевания
генетические данные

Первые шесть причин широко распространенны среди молодежи и жителей мегаполисов, как следствие их образа жизни. Синие круги под глазами – это не что иное как просвечивающиеся сквозь кожу сосуды и капилляры. Вследствие неправильного образа жизни их тонус постепенно ухудшается, они увеличиваются в размерах и начинают «просвечиваться» сквозь тонкую кожу нижних век. Похожий эффект наблюдается при хроническом обезвоживании и анемии (нехватке железа). Если к этому добавить хроническое недосыпание и усталость, из-за которых появляются отеки, то получим красивую картину синих мешков под глазами.

Бедная полезными веществами пища, которая характерна для жителей больших городов, тоже вносит свою лепту в ваш внешний вид и в частности состояние капилляров и кожи под глазами.

А если круги появились достаточно внезапно, и скорее темные чем синие, то, скорее всего проблема в каком-то хроническом заболевании. Поэтому ни в коем случае не мешкая, сразу обращайтесь к врачу.

У некоторых людей, несмотря на отсутствие всех перечисленных факторов, мешки под глазами присутствуют практически всегда. И виной этому – их генетические особенности: коже тоньше, а капилляры наоборот толще. А все перечисленные факторы лишь усугубляют ситуацию. Поэтому таким людям особенно важно следить за образом жизни и качеством питания, а также с особой тщательностью ухаживать за кожей в этой области.

Как избавиться от синяков под глазами?

Способы и методы избавления от синяков под глазами зависят от уровня «запущенности» в каждом конкретном случае. Но начинать всегда нужно с первопричин проблемы, то есть:
регулярно высыпаться
чаще отдыхать
минимизировать стрессы в вашей жизни
качественно и по режиму питаться
по возможности принимать витаминные комплексы по рецепту врача

Если через несколько недель «новой» жизни синяки не уменьшились, или даже исчезли совсем, то Вам прямая дорога к терапевту. Он подскажет какие обследования необходимо будет пройти на предмет проблем со здоровьем, и назначит лечение.

Если и здоровье окажется в порядке, тогда остается последний способ – посещение косметологического салона.

Народные и домашние методы

Если у Вас нет желания или возможности обратиться за помощью к косметологу, то вы можете воспользоваться некоторыми народными и домашними методами.

Протирайте каждое утро кожу под глазами кусочком льда. Это нормализирует кровоснабжение и улучшит тонус сосудов. Похожий эффект окажут компрессы для век холодной водой. Также эффективно протирать кожу вокруг глаз крепким чаем (черным или зеленым).

Картофельная маска. Натереть на терке сырую картофелину и полученную массу завернуть в марлю. Оставить на коже под глазами на 15-20 минут.

Чайный компресс. В ¼ стакана кипятка заварить чайную ложку черного чая. Подождать до охлаждения, а затем прикладывать к векам пропитанные чаем ватные тампоны на 1-2 минуты и повторить 3-4 раза. По окончании сделать холодный компресс и нанести на кожу крем для век.

Компресс из отвара шалфея. В 1/2 стакана кипятка заварить чайную ложку листьев шалфея. Разделить полученный отвар на 2 части, одну из которых нагреть, а вторую остудить. После чего попеременно накладывать ватные тампоны, смоченные в горячем и холодном настоях. По окончании нанести на кожу крем для век. Эту процедуру лучше делать на ночь. 

http://hnb.com.ua/articles/s-krasota-sinyaki_pod_glazami-694

От себя хочу добавить:
Мне лично помогают прогулки, хороший сон, здоровое питание, избавление от стрессов и усталости (как физической так и психологической), но бывает время когда на прогулки у меня нет времени и много всяких других причин в те моменты меня спасает чудо вещь консилер.

Из народных средств я пробовала:
Протирать мешки кубиками льда;
Протирать кубиками льда из отвара ромашки;
Накладывать картофель;
Чайный компресс; 
И накладывать вату с отваром ромашки;
Так же я покупала специальную гелиевую маску (которая так же была эффективной) (она похожа на эту только розовая).

Из всех средств самым эффективным для меня был картофель, маска и кубики льда (но с ромашкой), простыми кубиками льда мне кажется лучше не надо (на меня лично родители кричали и приводили аргументы и да помогали обычные кубики на минут 20).
Всеми этими средствами я пользовалась больше чем год назад, может два, а может даже три, только маску я использовала  недавно.
Хочу пожелать вам удачи и победы над этими "монстрами".  И да желательно все же обратится к врачу!

На днях подробней расскажу про консилеры)) 

4 комментария:

  1. много нового узнала)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, как дела?
    Я просто влюблен в свой блог!
    Я уже последователем, не могли бы вы за мной тоже?
    Ах, вы можете комментировать в России, хорошо? Я понимаю
    И следуйте Twitter тоже, если вы не возражаете: @ blogspm
    Я не знаю, если моя Россия хорошо .. потому что я использовал переводчик! :)
    Поцелуи
    Alice Dias


    http://coisassoparameninasfofis.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за пост))) эта проблема меня достала))

    ОтветитьУдалить