вторник, 5 апреля 2011 г.

Жена напрокат/Just Go with It

Хочу рассказать Вам про фильм Жена напрокат. В воскресенье вечером я ходила на этот фильм. Он надолго оставил на мне свой след. След позитивных эмоции. Это отличный, очень легкий фильм. 


Производство:
Happy Madison Productions, США, 2011

Жанр:
комедия

Режиссер:
Деннис Дуган

Актеры:
Адам Сэндлер,Дженнифер Энистон

Продолжительность:
117 мин
 

Сюжет: Пластический хирург Дэнни (Адам Сэндлер) завоевывает сердца красивых девушек довольно необычным способом - он притворяется семейным человеком, жена которого якобы постоянно его бьет в присутствии детей. Но однажды этой нехитрой уловки оказывается недостаточно, для того чтобы заставить поверить ему молодую и обворожительную школьную учительницу Палмер (Бруклин Деккер), которая требует более веских доказательств. Чтобы прикрыть свою беззастенчивую ложь, Дэнни придумывает хитроумный план. Он уговаривает свою безотказную ассистентку Кэтрин (Дженнифер Энистон) сыграть роль его жены, с которой Дэнни вот-вот разведется. К разыгрываемому спектаклю присоединяются дети Кэтрин, и вскоре вся эта компания отправляется провести уик-энд на Гавайи. Поначалу они и не подозревают, что эта увеселительная поездка изменит их жизнь.
Как видно в этом фильме хороший актерский состав. Возможно сюжет покажется немного заезженным, но не тут то было! Фильм смотреть интересно, хотя изначально лично мне была ясна концовка, но это не испортило впечатление. Не один раз я просто давилась попкорном от смеха. Я советую всем кто не видел посмотреть! Я думаю Вам понравится:))

9 комментариев:

  1. офигенный фильм мы тоже в воскресенье ходили на него на моё ДР

    ОтветитьУдалить
  2. только фильм называется Притворись моей женой,а не жена напрокат

    ОтветитьУдалить
  3. у нас он называется так. в джое я тоже читала притворись моей женой.

    ОтветитьУдалить
  4. смотрела в кинотеатре
    не плохой такой)

    ОтветитьУдалить