пятница, 18 марта 2011 г.

День 1. Ваши текущие отношения.

День 1. Ваши текущие отношения, если их нет - написать о холостяцкой жизни.

У меня нет текущих отношений, мое семейное положение меняется так же, как и мое настроение. Я в поиске (но не в активном), я НИКОГДА по настоящему не любила и я осознаю, что чувство любовь ни к кому кроме семьи и Маши мне не знакомо, максимально, что я испытывала к парню это всего лишь симпатия. 

Чаще всего я просто накручиваю себе образ, но человек оказывается не таким и меня это разочаровывает и симпатии, как не было (хотя это может длится и пол года), так же мне может нравится человек до того момента пока у нас не будет отношений, а потом все проходит. Я хочу Любить и считаю, что возможно любить можно раз в жизни, я не люблю/не завожу/у меня никогда не было отношений без чувств, я в этом плане отношений серьезно, да разговоры и всякое такое есть, но вот действий без чувств у меня НИКОГДА не было. Так же если человек мне действительно дорог то мне трудно сказать ему про это, хотя все мои окружающие (кроме Машеньки) про это не знают и считают с точностью наоборот, хотя я считаю, что молчать и держать все в себе это глупо и порой просто проще подойти и заявить - "Ты мне нравишься!"
  

8 комментариев:

  1. а что это? первый раз вижу)

    ОтветитьУдалить
  2. вот смотри
    http://nastin-nastin.blogspot.com/2011/03/blog-post_287.html#comments
    и я отвечаю на это.

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится то,как ты к этому относишся!ты молодец,так грамотно все и ясно распишиваеш и не какаято там испорченая школота..

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, спасибо, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. круто написала,продовжуй писати такі смс)))

    ОтветитьУдалить