пятница, 25 марта 2011 г.

Хочу сказать, что идея 30 дней мне не очень то и понравилась, я так подумала когда смотрела статистику мой блог посещает в день минимум 100 раз, конечно я вижу много комментариев и тех читателей я люблю и знаю, и своих хороших анонимов я тоже люблю:* Но вот есть люди которых я не знаю, они, что-то ищут в поисковике, а выводит мой блог и я не очень то и хотела бы, что бы, кто-то посторонний знал, да и на все 30 дней у меня слов не хватит, а так же с помощью поисковиков мои знакомые могут найти мой блог, а я бы этого очень не хотела, это для меня, что-то лишнее и про блог этот знает аж 1 человек:) Возможно еще пару дней я напишу, но это будет от силы 20 дней, я думаю многие меня поймут и испытывают такие же эмоции у каждого человека, что-то должно быть личное....

6 комментариев:

  1. хмм..
    насчёт личного, конечно, но под каким тегом твой блог открывается? и какое то имеет отношение к 30 дням?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже бывает просто что-то ищут, а выводит на мой блог, а идея мне вообще сразу не понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. во-во...
    та же ситуация.
    и так уже куча народу мой блог читает...
    поэтому не могу о себе спокойно писать, потому что знаю, что кое-кто любит порыться в моих дневниках

    ОтветитьУдалить
  4. ..
    я помню даже у меня было от чего-то какое-то не очень хорошее чувство когда я отвечала анонимному (при этом хорошему) который просто нашел мой блог не в группе блогерш, а на кита портале..
    а плюс просматривая статистику люди ищут информацию про других блогерш, про косметику и т.д. а наталкиваются на мой блог, и мне бы не хотелось, что бы они много чего знали про меня, конечно раз я начала этих 30 дней, то дней 15 я напишу (самых таких), а личное уже не буду лезть..

    ОтветитьУдалить