среда, 30 марта 2011 г.

Экзамены - это уже не хорошо, но особенно когда у вас есть всего 2 месяца, что бы подготовится к 5 экзаменам.. Все дело в том, что нам переиздали книги, и теперь эьто совершенно новые еще более тяжелые учебники. К примеру 3 года назад я вначале года могла смело решить все задания, задания 2010 года были уже потяжелее и их было больше, но в этом году к обычным 3 вопросам по биологии/географии добавили 31 тестовый вопрос (совсем не легкие) и 3 устных...
А еще жаль денег, поскольку вначале года я уже тратила около 30 евро на билеты, и теперь, как минимум столько же. Сегодня я заказала билеты и купила ответы и сборник диктантов. А вот с Английским пока неизвестность..=//
Вот то, что я купила, остальную часть получу в конце недели/на следующей недели. 

И купила разные ингредиенты для масок:
И для того, что бы немного развеяться купила журнал:)
Так же купила ватные диски, тетради, карандаши, ручки, корректор, но уже это выставлять не стоит..

6 комментариев:

  1. ой ой ой, у вас тоже письменно???
    у нас нету вроде усного
    По укру нам скаали не покупать, и так у учительницы есть она нам диктует мы пишем диктанты)
    А остальные будем покупать, а в начале нам сказли что не надо сразу и что буду новые)

    ОтветитьУдалить
  2. а мы толком не знали,
    я вот купила диктанты, теперь папа будет диктовать (правда когда)
    а с тем буду сама разбираться..
    нам тоже говорили про возможность новых, но сказали, что будут похожие,а оказались новые, правда по биологии/географии вопросы похожи (устные) со старыми..

    ОтветитьУдалить
  3. Я в 7. Но в этом году у нас тоже экзамены!

    ОтветитьУдалить
  4. в этом году с 5-8 экзамены:)

    ОтветитьУдалить
  5. О у меня такие же книжки, к подготовке по экзаменам.
    чёрт я так этого не хочу)

    ОтветитьУдалить