вторник, 8 марта 2011 г.

Французский маникюр

Мой любимый маникюр - это французский.Этот маникюр чрезвычайно прост, но смотрится очень красиво.
Я люблю фрэнч с 11 лет:)
Так вот вчера меня попросили рассказать, как делать фрэнч. ну я и расскажу.
Скажу сразу получилось не очень, с халтурила, так, как спешила, да и белый лак уже нужен новый..

Для начала мы делаем маникюр (я делаю ванночку, удаляю кутикулу, стригу ногти, подпиливаю и полирую) сделав это все мы приступаем.
Нам понадобится:
Я использую только 2 лака(белый и телесный/розовый/фиолетовый).Белый лак у меня с самой обычной кисточкой, но можно взять и с тонкой (мне удобней обычной), так же в магазине можно приобрести трафареты (я делаю без них), но с ними удобней (только надо ждать и не торопится, а то выйдет неаккуратно)

И так я просто провожу линию белым лаком, затем доделываю форму и получается, что-то вроде этого:
 Всю халтуру аккуратно уберем:)

Затем ждем пока высохнет белый лак и  покрываем розовым/бежевым/фиолетовым.

 Как-то на фото получилось очень много халтуры, в жизни такого нет, ну и всю халтуру, мы аккуратно убираем:)
Вот и все, можно покрыть закрепителем:) 

 Повторюсь, фото искажают реальности в жизни у меня получилось намного аккуратней))Вот и все, я со спокойной душой могу идти спать:) До завтра:* 

8 комментариев:

  1. УРА!!!!!!Дякую сьогодні спробую!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже люблю френч! Но самой себе сделать не получается... одна рука хорошо получится, а на второй тихий ужас..(

    ОтветитьУдалить
  3. удачи:)
    напишешь, как получилось, я сегодня посмотрев поняла почему у меня так получилось, у меня был ужасный белый лак он весь покрылся пупырышками, а я думала я с халтурила, оказалось не я..

    ОтветитьУдалить
  4. я думаю многие девушки его любят,
    согласна не очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  5. Я не умею делать без трафареток)
    Сегодня сама только стерла свой френч.
    А у тебя еще очень даже получилось без трафареток)

    ОтветитьУдалить
  6. хмм..
    было бы лучше (у меня) если бы был белый лак новый.

    ОтветитьУдалить
  7. я зробила з трафаретом,але в мене не зовсім вийшло..але я буду робити ще!

    ОтветитьУдалить
  8. со временем точно выйдет:)

    ОтветитьУдалить