среда, 23 марта 2011 г.

День 6. Ваш знак зодиака и ваши мыли - подходит ли он вам.

День 7. Ваш знак зодиака и ваши мыли - подходит ли он вам.


Женщина Дева
Для женщины Девы может быть свойственно играть роль "Пречистой матери", которую не касаются "низменные" инстинкты. Она может длительное время не знать мужчины, теша тем самым свою гордыню. Но так уж устроен человек, что его сознание не может управлять инстинктами, потому что их сила берет начало в подсознании. Там, куда вход сознания закрыт. Чувствуя же бессилие сознания, Дева ощущает свое бессилие. Этот факт ограниченности возможностей сознания переживается Девой как собственная слабость. У женщины Девы это часто является основой заниженной самооценки. Тогда она волей-неволей готовит себя к роли рабыни, которая теряет со временем достоинство и катится по наклонной плоскости на дно жизни. Выход один. Если женщина Дева уходит из-под власти инстинктов, то только посредством работы души, нацеленной на самосовершенствование. Я вижу этот путь через раскрытие своих способностей или религиозное подвижничество, самоограничение. Другая сторона мирской жизни женщины Девы - это построение отношений с противоположным полом. Худший вариант - это обвинение мужчин во всех смертных грехах. В этом случае Дева может сознательно прикрываться учением Церкви. Но этот путь тупиковый, потому что рано или поздно такая женщина Дева, движимая голосом инстинкта, начнет "грешить" с точки зрения учения церкви, вступая в компромисс с потребностями тела. Выход из этой ситуации такой. Необходимо учиться строить отношения с мужчинами, как с равными. На основе разумного отношения к потребностям тела. 

Хмм честно всегда читая описания своего знака я вижу правду и то, что про меня от силы 10%, так и произошло в этот раз, кажется, что это вообще не про меня.. 

Совместимые знаки: 

Очень хорошо: Козерог, Телец. - с этим согласна, лучшая подруга у меня именно телец, и с людьми этого знака мне легко.
 
Хуже: Стрелец, Рыбы, Близнецы.  - мама у меня - рыба, папа дева, я дева, но вместе мы отлично общаемся, так, что не совсем согласна, а так же у меня много друзей/знакомых с этими знаками. 

Многое зависит от вас: Весы, Скорпион, Водолей, Овен, Рак, лев, Дева. - не согласна, хорошо общаюсь с этими знаками.



Вывод: вот честно кто скажет, что ему не подходит его знак - НИКТО. Ну вот и я не скажу, но мне кажется, что описания моего знака не про меня.

3 комментария:

  1. а я козероог))
    я хорошо тебе подхожу))

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот близнец,у меня мама Дева и иногда хотя нет частенько мы с ней цапаемся. а у меня наоборот про меня гороскопы и все такое читаю,все сходится!!

    ОтветитьУдалить