среда, 9 марта 2011 г.

Alexandra Nilsson

Сегодня я хочу написать про блог девушки под именем Alexandra Nilsson более известна, как Kissies.
Я знаю, что многие из Вас считают ее не интересной, жертвой хирургов, но в любом случае это нашумевшая особа и лично для меня интересная.
Заходя в ее блог мы видим простой, но довольно интересный дизайн, вот правда когда спускаешся ниже то фиолетовый лично мне немного рябит. Видим довольно таки большой архив с марта 2009 года. Эта девушка знает, как вести блог и обновляет его очень часто. К каждому посту добавлена фотография, вот только я не могу справится с чтением блога без переводчика, но переводчик нас спасает..
Многие девушки считают ее не красивой, кто-то наоборот, я отношусь к ней нейтрально, конечно меня пугает фото без мейк апа, но мне интересен ее блог, а не ее личность...
Kissie выставляет фото своих вещей, которые у нее фирменная и это тоже привлекает внимание. косметики и всего того, что ее окружает, она снимает видео с собой.










 

В ее блоге можно найти: ее фото, рассказы и советы, видео, Look Kissie, ее обновки и информацию про нее.
Мое мнение про Kissie: Мне нравится ее блог, нравится то, что ей не лень уделить время блогу. Про ее внешность я думаю, эх, а, что я думаю!? -ничего, да она ходячая кукла, да она делала пластику, да мне нравится натуральность, но к внешности этой девушки у меня нет никакого отвращения, мне нравится наблюдать за ее экспериментами над собой и осознавать, что так делать ненужно. Правда  не понимаю зачем делать фш на ото, и порой очень не удачный. Да и фото без мэйка меня отпугивают.

14 комментариев:

  1. Невже це вна знизу?Жах!!!але блог я цей люблю

    ОтветитьУдалить
  2. О май гадбл какая она страшная без косметики!

    ОтветитьУдалить
  3. Неплохая блогерша, интересно ведёт свой дневник! Лично я отношусь к ней нейтрально. Интересно порой почитать, последить за её жизнью!=)

    ОтветитьУдалить
  4. согласна,
    сама отношусь к ней нейтрально:)

    ОтветитьУдалить
  5. интересный у неё блог и за ней интересно наблюдать."Не соскучишься" с ней так скажем =)

    ОтветитьУдалить
  6. :))
    согласна,
    точно подметила не соскучишься:)

    ОтветитьУдалить
  7. Без косметики очень страшная. бр.

    ОтветитьУдалить
  8. нее она конечно стрём,что была что есть))

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже иногда заглядываю, ради интереса :)

    ОтветитьУдалить
  10. Dasha,
    ну некоторым нравится..

    ОтветитьУдалить