суббота, 5 марта 2011 г.

Елизавета Тихонова

Мое мнение про Елизавету Тихонову. Думаю многие из Вас слышали про такую особу, ну, а кто не знал теперь будет знать.

Кто это такая: Елизавета Тихонова это особа известная так же, как акула пиара, скандальная и многое другое. На свою страницу в социальных сетях она добавляет достаточно интересные фотографии. Высмеивает ужасные вещи, помогает детям/животным, а так же вип курам стать на путь истинный.

Что я думаю насчет Лизы: меня очень  интересует эта особа, она интересна собой на ее страницы можно коротать вечера и весело проводить время. Я слежу за ее страницей еще с того момента когда она была  псевдо  гламуром. Мне очень нравятся ее альбомы и видео, но не все, анатомия +18 меня пугает, а вот манящие соблазнительницы, они подходят друг другу, инопланетная красота и черты лица, пушистики, гламурные демотиваторы, а так же нарциссы очень привлекают. Заставляют посмеяться вип куры и вип жеребцы, пюю, силиконовые мозги  гламурные авы, посмеяться и посочувствовать  королевы  мухосранска, Жеребцы пгт Кукуево. Так же есть масса альбомов которые заставляют задуматься и почувствовать другие эмоции. Я отношусь к Лизе положительно, меня радует ее страница, но не очень мне нравится то, что она использует фотографии без соглашения людей и иногда из-за этого у владельцев фото бывают неприятности. Ее видео веселят. Да и в обще можно найти много интересного.

Вывод: мне нравится Лиза и ее страница, она веселит, можно весело провести время. Минус берет фото без разрешения иногда из-за этого бывают проблемы.

21 комментарий:

  1. А можно ссылочку на ее страницу?)
    Очень уж интересно стало)

    ОтветитьУдалить
  2. о шит)) так она еще и известна!!!
    а я ей много раз писала.... просила мое фото удалить.
    там такой грязью все поливают...
    просто шавки собрались и лаются, лаются...
    им сказали - человек идиот и они верят. а чтоб разобраться - нет.
    бесит.

    ОтветитьУдалить
  3. Даф,
    а какое фото?

    ну да на просторах интернета она известна, вот про этот минус я и говорю, что берут фото без согласия и потом неприятности..

    ОтветитьУдалить
  4. да фотка старая. я тогда еще только училась с фотошопом баловаться.
    мне лет 15 было.
    а оно вон как обернулось.
    http://vkontakte.ru/photo83074783_164432502

    ОтветитьУдалить
  5. блин не повезло.
    ну может удалит, она бывает удаляет, а бывает нет.
    нормальная фотка, вот только дем не очень.

    ОтветитьУдалить
  6. читаю комментарии вроде нормальные..
    http://vkontakte.ru/photo-6965417_171458827
    вот еще нашла ну уже не у нее

    ОтветитьУдалить
  7. а мне не очень понравилась страница есть смешые альбомы а есть просто ппц

    ОтветитьУдалить
  8. В альбоме "Милые соблазнительнице" увидела двух девочек из своей школы!)

    ОтветитьУдалить
  9. в манящих, круто, а можешь дать ссылки на фото?

    ОтветитьУдалить
  10. Блеать!!!!Да вы дуры!!! Она учит людей быть самими сабой, а не копировать это еблански надутые губы или грудь! этот макияж ужасный!фуууу, аж мурашки по коже от них!!!!!!!
    вот Я!!! есть притензии, хули, пиши!! мозги вправим! http://vkontakte.ru/id112620285
    сами нахуй виноваты, что в ее альбомах красуетесь!!!!! ФУУУУ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Человек который на аве в шапке адидас,
    вы кто девушка или баба базарная? что за ужасный словарный запас?? ты хотя бы прочитала, что здесь написано, а потом писала бы свое красноречивое эссе,
    было бы кому мозги вправлять, смешно, спасибо посмеялась...

    ОтветитьУдалить
  12. на страницу этой Елизаветты побывала случайно.Ничего интересного..много фоток,много грязи,а люди тратят время небось часами ,просматривая огромное количество альбомов и грязных комментариев к ним. Вот и я потратила немного..жалею...а сама Лиза умная девушка(если это девушка конечно)-создала страницу популярную...люди заходят и поднимают ей рейтинг..лучшее бы вышли прогулялись на свежем воздухе.

    ОтветитьУдалить
  13. да уж точно, от частого времяпровождения в интернете мозгов не прибавиться, человеку просто заняться нечем, решил(а) попиарить и стал(а) известным(ой) в интернете, лучше бы точно вышли бы прогулялись на свежем воздухе..

    ОтветитьУдалить
  14. Эта особа точно такая же,как те чьи фотографии она помещает в свои альбомы(Про куриц и пю)
    Достаточно всего лишь посмотреть ее твиттер,где она выкладывает фото себя в нижэнем белье(без лица) и за рулем,и т.д.
    http://twitter.com/#!/Tihonova_Shark
    Такая же курица,как и все,только еще и пытается чем-то кого-то научить или поязвить.

    ОтветитьУдалить
  15. ребята не нужна выкладывать дерьмовые фотки что бы потом не приходилось краснеть.
    думайте много прежде чем выложить что то.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне нравится Елизавета Тихонова...она подымает настроения.и учит как делать не желательно)

    ОтветитьУдалить
  17. Тихоновой большой плюс. Жестко натупил - лицом в дерьмо. Прежде, чем что-то сделать нужно 100 раз подумать.
    Тихонова - это неприкрытый сарказм общества, то, что все думают и давно знают, но не говорили.

    ОтветитьУдалить
  18. Елизавета Тихонова - дешевый способ вые@#ться. Не хватает девушке интеллекта стихи писать, рассказы сочинять, красивые снимки делать, живописью Бог не дал таланта заниматься. Что делать тупой, ограниченной умом бездарности? Правильно: искать тех, за счет которых, унизив их, можно поднять свою значимость и свой рейтинг в сети. Елизавета Тихонова - дешёвка.

    ОтветитьУдалить
  19. Статья 130 УК РФ "Унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме"
    http://www.lawmix.ru/comm/3041/9115
    Очень нстоятельно рекомендовала бы Тихоновой с этим ознакомиться.

    ОтветитьУдалить
  20. Меня она никак не касалась, но по-любому Тихонова - страшная жируха-неудачница. Ну просто не может быть по-другому! Невозможно столько времени задротствовать в интернете, и приэтом иметь хоть какую-то жизнь. А все ее россказни о том, что она дохера чем занимается, и умеет организовывать свое время - бред сивой кобылы, это и ежу понятно. Я - не особо красива, муж есть, все дела. Организовывать свое время умею, но больше трех часов в день, в инете сидеть не получается!
    Версию о том, что ее страничку ведут несколько человек не стоит и рассматривать, ибо кто-нибудь из них да и проболтался бы, и, как следствия, произошел бы деанон.

    ОтветитьУдалить