пятница, 25 марта 2011 г.

10 ДНЕЙ С РЕЦЕПТАМИ МАСОК ДЛЯ ВОЛОС.

Знаю, что в пятницу не принято начинать дела, но я объявляю в своем блоге 10 ДНЕЙ С РЕЦЕПТАМИ МАСОК ДЛЯ ВОЛОС. Вот мини программа придумала сама, возможно изменения;)
  • День 1 - маски для роста волос;
  • День 2 - продолжения 1-го дня;
  • День 3 - маски для сухих волос;
  • День 4 - маски для блеска волос;
  • День 5 - маски для объема волос;
  • День 6 - маски для брюнеток/блондинок:;
  • День 7 - маски для жирных волос;
  • День 8 - маски против сеченых волос;
  • День 9 - средства и другие компоненты для волос, а так же возможно средства которые можно купить в магазине;
  • День 10 - вывод.
Исполнять план начну или сегодня ил завтра:) 

7 комментариев:

  1. а не будет ли слишком? 10 дней подряд делать макси, этотоже не есть хорошо, маски нужно делать 2-3 раза в неделю

    ОтветитьУдалить
  2. Она же наверное рецепты будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Да нет будут рецепты,
    просто называется 10 дней, на протяжении 10 дней будут просто рецепты:) Некоторые проверенные (там возможно будет и от меня) и некоторые про которые я слышала хорошие отзывы, и хочу испробовать..

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая идея)))

    ОтветитьУдалить
  5. ааа, я думала ты их делать собираешся

    ОтветитьУдалить
  6. нет, это уж точно было бы слишком..
    максимум который я могу позволить за 10 дней это 5 масок, но такого у меня не бывает от силы это 3 маски..

    ОтветитьУдалить