воскресенье, 13 марта 2011 г.

Маска из глины от прыщей

Чем заняться в воскресный вечер? Приготовится к трудовым будням, нужно привести себя в порядок. 
Я вот сейчас буду делать маску из глины от прыщей и поделюсь рецептом с Вами:)

Необходимо для процедуры:
- емкость (я использую обыкновенную кружку);
- ложечка чайная;
- глина 2 ч. л. (я люблю голубую, оранжевую);
- бадяга 1 ч. л. (сухая обязательно);
- вода 3-4 ч. л. ( с 3 ложечками будет густая масса (мне нравится так), с 4 ложечками будет пожиже, но тоже нормально);
- салфетки влажные ;
- крем увлажняющий;
- ватный диск;
- перчатки (по желанию).

1. Это влажные салфетки для снятия макияжа «Я самая Active Care», вы можите любые купить рельефные. Их я специально покупаю, потому что очень хорошо снимать глину. Можно использовать несколько штук салфеток, но я, как правило, для экономии всегда использую одну. Когда она испачкается вся, я ее споласкиваю: можно под струей воды, но когда фотографировала, ополаскивала в ковшике. Это намного лучше, чем смывать руками глину.

2. Необходимый инвентарь: кружка, ложка, салфетка, глина, бадяга, вода.

3. Насыпаем в кружку 2 чайные ложки глины, 1 чайную ложку бадяги, и 3 чайные ложки воды.

4. Все это перемешиваем и получается густая однородная масса.

5. Чтобы лучше ложилась глина, лицо предварительно лучше сполоснуть водой.

6. И уже на влажное лицо размазываем глину.

7. Аккуратно по всему лицу размазали глину.

8. Минут через 20 если вы не сильно накладывали, не толстым слоем, то это все подсохнет и стянет. У меня не все высохло…

9. Теперь аккуратненько снимаем влажной салфеткой глину. Из-за бадяги лицо немного будет карябать – это не больно. Незабываем, споласкивать салфетку по мере ее загрязнения.

10. После того, как очистите лицо, необходимо умыть лицо – сполоснуть водой.

11. Когда лицо подсохнет, наносим похлопывающими движениями увлажняющий крем. Для этих целей я использую легкий крем не для проблемной кожи.

12. Минуты через 3 снимаем излишки крема ватным диском.

Вот эту маску я уже делала раньше, эффект меня порадовал, и сейчас нашла пост с подробным описанием и фото и поделилась с вами.

5 комментариев: