понедельник, 21 марта 2011 г.

День 4. Ваши взгляды на религию.

День 4. Ваши взгляды на религию.


Я Христианка. Я человек верующий, я верю в Бога. Когда я была маленькой я смотрела, что-то вроде "Спокойной ночи малыши" и там была молитва "Отче Наш" так вот ее я знала (и знаю)  наизусть и  каждый день я молюсь перед сном (правда сейчас это уже не так), но все равно когда мне плохо я обращаюсь к Богу. Я хожу в церковь по всем большим праздникам, я объездила много всяких монастырей (с бабушкой на экскурсии). Не знаю, что еще сказать я просто верующий человек, но знаю, что могла бы быть поближе к Богу, мне нравится та энергия которую я получаю во время службы и после, я обожаю когда брызгают святой водой, еще с детства я бегаю по кругу когда брызгают водой и продолжаю это делать по сей день.

1 комментарий: