вторник, 29 марта 2011 г.

Удалится с Вконтакте

Написав про то, что я удалилась с сайта В контакте я получила комментарии с похожим содержанием вроде "ого молодец, смело", меня это очень удивило, поскольку это всего лишь интернет, это всего лишь обычный сайт, а мне присвоили чуть ли не героя (вроде я жизнь чью-то спасла), а от анонимного пользователя пришел комментарии с вопросом, как удалится (настроить себя).


Честно я себя никак не настраивала, а просто мне это все надоело и я решила, что ладно не заходить, но все внутри останется, и я просто оставила имя, видеозаписи, альбомы, сообщения, друзей и группы, а личную информацию и фото удалила. Альбомы скрыла, страницу тоже скрыла по максимуму, а видео оставила только из жизни и просматривать их могу только я.
Ладно не про это, вот несколько способов которые возможно будут Вас стимулировать:

  • Возможно Вам поможет мысль "Кто-то смог, а я нет!?" - "Нет, я тоже смогу и даже лучше!", этим кем-то могу послужить даже я, но возможно, кто-то из ваших близких знакомых удалился (тогда это еще лучше). 
  • Так же оцените то сколько времени вы проводите на этом сайте и чем вы занимаетесь. Конечно если вы проводите к примеру час и то это когда Вам надо кому-то написать или посмотреть фильм/послушать музыку. Но если вы ничем таким важным не занимаетесь (хотя мне кажется действительно важного там нет) и просто втыкаете в экран, то подумайте, что полезное вы могли сделать за это время. 
  • Как я уже написала ничем важным там заниматься (как я считаю) нельзя, то возможно лучше просто позвонить другу (а не общаться возможно даже с фэйком) и пойти погулять/подогнать хвосты по учебе или чем-то еще. 
  • Раньше же вы нормально обходились без этого всего и жили возможно даже лучше.
  • Подумайте про вред Вашему здоровью, может лучше пойти в парк..
Возможно не один из способов Вам не поможет/не подойдет/ не понравится тогда стимул придумайте сами. Но мне кажется каждый рано или поздно осознает, что виртуальная жизнь - это лишняя трата времени, и просто удалит эту страницу....(заметка) 

7 комментариев:

  1. Да, я тоже думаю удаляться или нет вконтакте..*

    ОтветитьУдалить
  2. ну я вот считаю, что если, что-то нужно то я туда зайду (порой бывает необходим),а так нет не буду заходить..

    ОтветитьУдалить
  3. а куда надо жать чтоб удалиться, на какую функцию? я тут случайно и делать мне тут нечего... вот пытаюсь удалиться и что то ни как. все предусмотрели а функцию удалить аккаунт нет. я хочу удалиться с этого сайта!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный,
    такой функции уже нет,
    но если ты хочешь удалить полностью страницу (без возврата):
    то удали все, что есть на ней (сообщения если не ошибаюсь то не надо) и измени имя на deleted и фамилию deleted, потом месяц не заходить и она должна удалится, а так же посмотри в тех. поддержке.

    ОтветитьУдалить
  5. на самом деле я не конкретно про тебя сейчас,а вообще.
    если человек привык по жизни ничего не делать и тупо втыкать вк,то он будет это делать вконтакте,или на другом сайте,или же смотря телик))
    так что мне кажется надо сначала в себе что-то менять)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже об этом писала в посте как то давно,но на это услышала ответ "Социальные сети однако это хорошо"
    И порой сама задумываюсь над этим вечером,зачем это все надо лучше пойти с глазу на глаз поговорить с подругой чем в контакте фальшивые улыбки(смайлики)смотреть.

    ОтветитьУдалить