вторник, 22 марта 2011 г.

День 5. Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.

День 5. Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.

В обще я стараюсь не думать про смерть и не думаю, но есть моменты когда я задумываюсь про смерть. Такие моменты наступает когда моя жизнь весит на волоске, примером есть случай когда меня чуть не сбил трамвай, потом я долго думала, что могло случится, и думала какая я дура, я же всегда считала : Выиграешь минуту, потеряешь жизнь, и чуть сама не потеряла жизнь,а все из-за моей невнимательности, а говорит про случаи когда меня чуть не сбывала машина я вообще не хочу. Так же во время случаев в Японии я задумалась, что с миром, что творит земля, что если 2012 это реальность, но потом эти мысли уходят и их заполняют другие, что нужно жить теперешней минутой, теперешним мигом, что надо ценить и радоватся тому, что есть.
Вот так. 

2 комментария: