четверг, 10 марта 2011 г.

Привет, как вы! Я отлично извините, но у меня совершенно нет времени, но мне это нравится, мне нравится сидеть на уроках, писать тесты и знать и осознавать, что я знаю, мне это близко мне это нравится... Мне нравится приходить в школу, быстро все делать, проводить отлично время, а не думать когда закончатся уроки, придя домой поесть и сделать какие-то дела и бежать на дополнительные, потом в магазин идти домой с тяжелой сумкой, дома готовить кушать, уделять себе время и делать уроки и весело проводить время, а не ждать пока, что-то произойдет..
Ну ладно я буду заниматься своими делами, а где-то через час время блога:)

5 комментариев:

  1. да, у меня тоже так бывает, когда работать наврится)) сейчас так)

    ОтветитьУдалить
  2. это же хорошо что тебе нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже.) я трудящяя.) шучу, частенько ленивая.))


    как ты сделала Гугл транслтер?

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки,
    насчет гугл не помню, это давно было..
    я там, что-то вставляла..

    ОтветитьУдалить
  5. Вот про переводчик написано
    http://nastin-nastin.blogspot.com/2011/03/google.html

    ОтветитьУдалить