воскресенье, 20 марта 2011 г.

День 3. Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.

День 3. Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.

Мои взгляды на наркотики - я искренни сочувствую людям которые зависят от наркотиков, которые сами себе портят жизнь. В нашей школе есть психолог и он всегда держит нас в курсе про вред наркотиков/алкоголь и курения, в нашей школе действительно много уделяют времени этому и это всегда страшно (но интересно), я была на многих представлениях в молодежном театре про наркотики и скажу одно я НИКОГДА не буду общаться с людьми которые употребляют наркотики и тем более сама никогда не буду этим заниматься. В своей жизни я лично знала человека который сидел на наркотиках, я была маленькая и толком не знала, что это такое, этого человека нет в живых уже 5 лет,  мне трудно это писать поскольку моя семья была (и есть) в хороших отношениях с родителями этого человека, им пришлось не легко, они ничего не могли с ним поделать, они платили за его лечения (возможно даже кодировали), но это не помогло, да раньше эта девушка была успешной, она отлично училась, но попала не в ту компанию и не смогла устоять против толпы... А ее мама до сих пор очень страдает..

Мои взгляды на алкоголь - я искренни не понимаю и не люблю детей (школоту) которая ходит бухать на райончик и все такие чёткие, а потом кричат мы бухие, мы пили ягу/рево (слабоалкоголка) и делают при этом много "чётких" фотографий. Они точно так же портят свою жизнь, а самое обидное, что половине это не по кайфу, но это же круто. Раньше я была в одной компании где еще 2 года назад никто не пил, но потом мы разошлись, сейчас даже привет друг другу не говорим, но суть не в этом, обидно наблюдать, что когда-то совершенно некурящий и непьющий человек который этим гордился курит перед школой и на каждой переменке, а так же пьет..Да и вообще я ненавижу алкоголь (по праздникам тоже) и пьющих людей, у меня нет уважения к ним. Да я пробовала слабоалкоголку, но мне не понравилось, да и любые алкогольные напитки тоже, правда порой когда вижу дома ликер хочется, но я не пью и ничего алкогольного не попадало в мой организм на протяжении уже почти 2-х лет:) И честно я этому очень рада. Дни рождения на которых собираются лишь бы выпить я не посещаю (так и говорю, что думаю), а там где просто пьют всегда прощу обычный сок/коктейль:) Я знаю, что лучше можно провести время без всего этого.

Спасибо все кто прочитал полное сообщение ♥ 
Ну и маленький вывод : и к тому и к тому отношусь негативно/не употребляю/не буду употреблять. Да вот только я хочу попробовать кальян.

2 комментария: