вторник, 29 марта 2011 г.

Верховна Рада України

Сегодня мы с классом ездили на экскурсию в Верховна Рада України (Верховная Рада Украины). Мне понравилось, было достаточно интересно, а после мы с Машей пошли в "Комод" поели суши, выпили коктейль, поели салатики и супы (был не очень) и поели в фаст-фуде "Печена Картопля". 

Я сделала несколько фото с экскурсии и поделюсь с вами  (качество конечно жесть(фото с телефона)). В подписях есть немного информации. Если нажать на фото оно увеличится:)
Общий вид здания (корпуса в котором были мы)

Зал Конференций.

Зал конференций (ранее был кинотеатром)

Зал Конференций (черные стулья - это для нас(простолюдин)на болотные запрещено садится и даже трогать)

Потолок в Зале Конференций (площадь самого зала более 200 кв. метров)

Картина 2х5 и флаг изображенный на ней длиной 7 метров (рядом он хранился)

Трибуна

Трибуна
Люстра (вот это фото нравится, мой телефон меня удивил)


6 комментариев:

  1. да мне тоже нравится,
    я бы даже не сказала, что на камеру 3.2 сделано..

    ОтветитьУдалить
  2. красиво...очень дорого и изящно, со вкусом вложили деньги)

    ОтветитьУдалить
  3. ох да,
    золотые буквы это конечно нечто:))

    ОтветитьУдалить
  4. А там посидеть можно было???Я бы по прикалывалась как будто идут деловые переговоры!!! =D

    ОтветитьУдалить