пятница, 25 марта 2011 г.

День 8. Ваша первая любовь.

День 8. Ваша первая любовь.

Хмм трудно сказать, поскольку я никогда не любила, но, как принято считать первой любовью - первую симпатию. Первая симпатия была еще в садике (я думаю, как и у многих), эх это был на то время самый популярный мальчик, он нравился наверное всем девочкам, а сейчас я не понимаю почему!? Были же мальчики посимпатичней, но не про это.. Кстати первая симпатия была взаимной и все девочки мне завидовали... А, как воспоминания про эту симпатию у меня остались 2 шрама на ногах.... Эх все таки зависть плохая штука....

2 комментария:

  1. шрамы? какое значение они имеют в симпатии?

    ОтветитьУдалить
  2. просто когда мы ходили в бассейн в нашем садике, мы, что-то общались с тем самым популярным мальчиком, а кто-то из девочек кому он нравился и завидовали мне (хотя было бы чему) подставил мне подножку, и я очень сильно разбила колени, все было в крови, ну мальчик меня конечно пожалел (ну пожалел это слабо сказано и очень коротко) и потом наша симпатия еще больше усилилась.. а вот те самые царапины напоминают мне про это..

    ОтветитьУдалить