воскресенье, 13 марта 2011 г.

Voe возращаеться к блогу!!!

Моя любимая блогерша про которуя я писала пост Emilie Nereng [Voe] будет вести свой блог опять! Эмили - 15-летняя норвежская блоггерша) В ее блоге в день было 70000 просмотров! Но вот 2 января из-за того, она написала, что больше не будет вести блог, но возможно когда-то вернется, это было написано из-за того, что было много плохих отзывов, последний пост собрал больше чем 4000 комментариев (почти 5000), и вот недавно Вое сказала в передаче "Добрый вечер,Норвегия", что 15 марта возвращаться в блог))А так же подтвердила это на своем twittere. Я буду очень этого ждать, вот так вот:)

12 комментариев:

  1. Урраа))
    А ты откуда узнала такую информацию?
    ещё 2 дня*_*уххуу

    ОтветитьУдалить
  2. на просторах интернета лазила и увидела, поинтересовалась больше и нашла:))

    ОтветитьУдалить
  3. мне интересно,что о ней такого плохого писали,что она прекратила писать в блог

    ОтветитьУдалить
  4. УРА!Я її обожнюю,вона чудова і дуже гарна,я дійсно рада,що вона не покинула свій блог!дякую тубі за чудові новини!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю, мне тоже интересно,
    но она писала, что она уделяет много времени блогу (вкладывает душу), снимает видео, а ей оставляют много негативных отзывов и ей это надоело, ей есть куда девать время и она перестала его вести..

    ОтветитьУдалить
  6. Если честно,то не понимаю чем она всем таак нравится,хотя она милая)Я просто зашла на ее блог и закрыла..даже не знаю почему.Не завлек..

    ОтветитьУдалить
  7. а мне нравится,
    правда первый раз у меня была такая же реакция, потом нашла группу посмотрела в группе понравилось, а потом и понравился ее блог..

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая.люблю её.Фотки потрясающие,стиль...

    ОтветитьУдалить
  9. Настюш, а можешь ссылочку на её блог кинуть пожалуйста?

    ОтветитьУдалить