суббота, 26 марта 2011 г.

Покупки

Покупки на этой недели. Честно на каникулах я ничего и не купила толком, была занята другим, но ничего еще успею купить, как и вещи так и другие нужные безделушки.

 Возможно кто-то забыл: если нажать на картинку она увеличится, если какая-то из тем на обложке журнала Вас заинтересовала. но у Вас этот журнал не продается или Вам просто хотелось бы почитать пишите. я сделаю фото:)
Но вот, что я купила на этой недели:
Зеркало, кисть, невидимки и гель для умывания.

А так же журнал
Честно журнал почти весь уже прочитала, но сейчас буду поедать вкусности и дочитывать этот журнал:)

7 комментариев:

  1. у меня зеркало из этой серии тоже:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу попробовать такой гель)Как тебе?

    ОтветитьУдалить
  3. нормальный,
    я пользуюсь им уже очень давно,
    он дешевый, но нормальный,
    макияж им хорошо смывать и я больше люблю такие умывалки чем всякие там гели и порой нужна такая умывалка...

    хотя у меня есть много штук для снятия макияжа без воды..
    но я предпочитаю смывать/умываться этим гелем:))

    ОтветитьУдалить
  4. сегодня побегу за журналом,надеюсь у нас уже вышел новый номер)

    ОтветитьУдалить